Нас выбирают миллионы

Лучшая платформа для изучения аквариумистики

развитие бренда
Вы когда-нибудь слышали фразу «вы построили дом из песка на фундаменте из соломы»? Это означает, что все, что вы строите на неустойчивом фундаменте, рухнет и ничего не даст после всей вашей тяжелой работы. Развитие бренда — еще более вероятно, что вещь, которую вы создадите, не уйдет далеко.

Разработка бренда является основой. Когда компании не уделяют достаточно времени созданию фундамента бренда, все рушится. В этом посте вы узнаете:

  • Что такое развитие бренда — и то же самое, что брендинг?
  • 4 официальных шага в процессе развития бренда
  • Удивительные идеи развития бренда, которые не увенчались успехом, и один большой урок, который можно извлечь из них

Что такое развитие бренда?

Разработка бренда это процесс поддержания качества, отличительных маркетинговых активов и доверия потребителей к бренду. Развитие бренда — это непрерывный процесс обслуживания потребителей. Вы можете услышать такие фразы, как «процесс разработки бренда» или «стратегия развития бренда», и подумать о контрольном списке разработки бренда, который поможет вам от начала до конца.

Бум-бум, ваш бренд разработан, и теперь все готово. К сожалению, это не так. Реальность такова, что разработка бренда никогда не бывает «завершенной». Существуют шаги к развитию бренда, но великие бренды постоянно пересматривают развитие своего бренда — и все, что они делают, основано на бренде, который они хотят поддерживать. Ваш бренд — это индивидуальность вашего бизнеса, и он всегда находится в развитии.
равитие бренда

Есть ли разница между развитием бренда и брендингом?

Да, есть! Один — это общая концепция, другой — исполнение, стоящее за концепцией. Оба важны, но все же разные.

  • Разработка бренда = концепция . Развитие бренда — это изучение и продвижение уникальных черт бренда.
  • Брендинг = исполнение . Брендинг — это реальное применение каждого метода коммуникации, который вы используете для продвижения своего бренда.

Какие еще фразы вы слышите? Вещи как:

  • Фирменный стиль
  • Стратегия бренда
  • Управление торговой маркой

Они все одинаковые? Нет, но все они способствуют развитию бренда. Хотя есть небольшая разница между брендингом и развитием бренда, оба работают, но одна важная цель–заставить людей узнать, кто вы. Отношения клиента с бизнесом такие же, как и любые другие личные отношения — они требуют постоянного развития, иначе они устареют.

Вам нужно показать, что вы заботитесь о развитии бренда вашего бизнеса. Когда вы заботитесь о своем бренде, ваши клиенты тоже заботятся о нем. Вот как показать, что вы заботитесь о том, что вам нужно делать для лучшего и непрерывного развития бренда.

Каковы 4 шага к развитию бренда?

  1. Знай свой бизнес
  2. Знай свою аудиторию
  3. Создайте свои ресурсы
  4. Управляйте ростом вашего бренда

Помните, не воспринимайте слово «шаг» слишком буквально. Завершение шага звучит как разовое действие. Но процесс развития бренда непрерывен.

1. Знайте свой бизнес — определите основной посыл вашего бренда

Вам нужно изучить два разных отношения, чтобы определить положение вашего бизнеса в вашей отрасли. Это:

  1. Вы и ваши конкуренты
  2. Вы и ваши клиенты

Для вас и ваших конкурентов проведите SWOT-анализ. SWOT означает Сильные стороны, Недостатки, Возможности, и Угрозы.

  • Сильные стороны . В чем вы превосходите конкурентов в своей отрасли? Ваши навыки обслуживания клиентов заслуживают награды?
  • Слабые стороны . Какие преимущества есть у других конкурентов по сравнению с вашим бизнесом? Это услуга, которую они предоставляют, или аудитория, на которую они могут ориентироваться?
  • Возможности . Что меняется в вашей отрасли, чем вы можете воспользоваться? Какие пробелы существуют в предложениях конкурентов, в которых вы можете заявить о себе?
  • Угрозы . Какие действия конкурентов могут создать проблемы для вашего бизнеса?



Выполнение SWOT-анализа поможет вам лучше донести сообщение вашего бренда до целевой аудитории. Хотя этот анализ полезен, наиболее важными для изучения являются отношения между вами и вашими целевыми клиентами. Вам и вашим клиентам нужно проникнуть в их головы. Вам нужно ответить на такие вопросы, как:

  • Какую проблему решает ваш продукт?
  • Что сейчас люди делают для решения этой проблемы?
  • Почему ваш продукт лучше всего решает эту проблему?

Изучение этих двух взаимосвязей поможет вам создать основную идею вашего бизнеса в вашей отрасли. Теперь вам нужно создать заявление о позиционировании. В заявлении о позиционировании, также называемом рыночным позиционированием, должно быть указано, что отличает ваш бизнес от других предприятий, и почему ваши целевые клиенты должны выбрать вас, а не конкурента.

Всегда думайте о конечной выгоде, которую вы даете своим клиентам, — это то, что повышает ценность позиционирования вашего бренда. Клиенты не покупают продукт, они покупают результат. Как однажды сказал экономист из Гарварда Теодор Левитт: «Люди не хотят покупать сверло на четверть дюйма. Им нужна четвертьдюймовая дыра. Чего ваше заявление о позиционировании не должно делать, так это обещать радугу и единорогов — смотрите Какие шарфы, шапки, одежда модны в новом году

Заявление о позиционировании похоже на обещание бренда — это означает, что люди ожидают, что вы выполните свое обещание. Если ваше заявление о позиционировании звучит так, будто у вас есть ответы на все вопросы

Развитие брендинга