Нас выбирают миллионы

Лучшая платформа для изучения аквариумистики

Аналитическим исследованием является комплекс мероприятий, направленный на изучение ситуации на определенном рынке товаров или услуг. По сути это сбор и анализ информации путем определения предпочтений и поведения покупателей. Такое исследование помогает ТОП-менеджменту компании принять верные управленческие решения при производстве и реализации продукта или услуги. Как правило, его проводят в следующих целях:

  • Вывод нового продукта на рынок
  • Разработка и запуск рекламной кампании
  • Ребрендинг компании — подробнее смотреть здесь
  • Наращивание рыночной доли, увеличение объема продаж
  • Выход бизнеса на новый уровень
  • Минимизация бизнес-рисков и возможных потерь
  • Повышение конкурентоспособности на рынке
  • Снижение уровня неопределенности ситуации на рынке

Аналитическое исследование – важная часть формирования стратегии деятельности компании с учетом существующей ситуации на рынке. К тому же оно помогает оценить ее перспективы в будущем, что крайне важно в прогнозах на ближайшие 3-5 лет.

Для предоставления своим клиентам действительно качественных результатов и проведения корректного исследования компания Impulse Consulting применяет широкий инструментарий методов и подходов к анализу. При этом учитывается специфика рыночного направления, поскольку для разных рынков действуют свои правила работы.

Источники информации, которые используются во время подготовки аналитического исследования

  • Анализ данных статистики (государственной службы статистики и таможенной службы)
  • Информация профильных ассоциаций и ведомств
  • Данные, полученные в ходе опроса рыночных экспертов и лидеров мнений
  • Данные глубинных интервью и фокус-групповых исследований
  • Информация от операторов рынка
  • Данные, полученные в ходе опроса потребителей услуг либо товаров
  • Аналитические ресурсы компании и партнеров
  • Данные специализированных СМИ

Выполняя аналитическое исследование, наши специалисты используют многофакторный анализ, матрицу Портера, ценовой срез конкурентов, а также SWOT-анализ и PESTLE-анализ.

Ознакомьтесь с нашей структурой аналитического исследования рынка:

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    • 1.1. Анализ тенденций развития рынка и его описание
    • 1.2. Сегментация и структурирование рынка
    • 1.3. Расчет емкости рынка, объемов рынка
    • 1.4. Используемые технологии на рынке и сырьевая база
  2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА
    • 2.1. Динамика производства в натуральном выражении
    • 2.2. Динамика производства в денежном выражении
  3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ
    • 3.1. Динамика экспорта – объемы, географическая структура, поставщики и цены
    • 3.2. Динамика импорта – объемы, географическая структура, поставщики и цены
  4. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА
    • 4.1. Ключевые законы и положения, регулирующие рынок
    • 4.2. Анализ налогообложения на рынке: пошлины, разрешительная документация и прочее
  5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ И КОНКУРЕНТЫ НА РЫНКЕ
    • 5.1. Основные игроки на рынке, краткая справка по ним
    • 5.2. Структурирование игроков (по сегментам, специализации, регионально)
    • 5.3. Анализ уровня конкуренции
    • 5.4. Расчет долей основных игроков на рынке
  6. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ
    • 6.1. Динамика цен на товар или услугу
    • 6.2. Анализ факторов формирования цены и их структура
    • 6.3. Себестоимость и анализ рентабельности
  7. АНАЛИЗ КАНАЛОВ СБЫТА, ИХ СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ
  8. РЫНОЧНЫЙ АССОРТИМЕНТ И ЕГО СТРУКТУРА
  9. ПОТРЕБИТЕЛИ НА РЫНКЕ
    • 9.1. Портрет потребителя, поведение и особенности потребления
    • 9.2. Структурирование и сегментация потребления
    • 9.3. Анализ интернет-аудитории на рынке и спрос
  10. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛИ
    • 10.1. Swot-анализ рыночного направления
    • 10.2. Pestle-анализ факторов влияния на рынок
    • 10.3. Риски и барьеры входа и работы на рынке
  11. ВЫВОДЫ. ПРОГНОЗЫ РЫНОЧНОГО РАЗВИТИЯ
    • 11.1. Выводы и прогнозные тенденции и показатели развития рынка
    • 11.2. Рекомендации по дальнейшему развитию на рынке

Аналитическое исследование рынка