Регистрация для заработка Сможете ли вы заработать в Instagram? Да, вам определенно это под силу. И энтузиасты данной платформы постоянно ищут и находят новые способы заработка на ней. Теперь, возможно, вы вдохновились и поняли, что ничем не хуже их и тоже сможете зарабатывать в инстаграме. И закономерно задаетесь вопросом: «Как?». Не волнуйтесь, мы раскроем эту тайну. В деталях. Однако сначала давайте в общих чертах рассмотрим несколько способов, с помощью которых в принципе возможно заработать. В первую очередь вы можете сконцентрироваться на постах, спонсируемых брендами. Если их целевая аудитория подписана на вас, вы становитесь идеальным средством продвижения. Также вы можете зарабатывать на партнерских программах и получать определенный процент с продаж продуктов других компаний. Помимо этого вы можете продавать свои собственные продукты и услуги — физические или цифровые. В общем, вас так же, как и в любой другой среде электронной коммерции. Пока маркетинг жив и бизнес можно выразить визуально и творчески, миллионы пользователей Инстаграма в вашем распоряжении. На заметку! Недорогое продвижение в инстаграм, а также лайки, подписчики, просмотры, комментарии, аудит аккаунта, ведение и многое другое, можно заказать на бирже фриланса нового поколения — kwork. Сила Instagram Число пользователей инстаграм растет и платформа догоняет Facebook. В то время как на Facebook сидят 2,07 миллиарда активных пользователей, к 2017 году прирост инстаграм достиг 800 миллионов пользователей — за 7 лет (сервис запустили в 2010 году). Так что при взгляде на такую популярность, неудивительно, что инстаграмеры становятся настоящей силой. Они выяснили способы заработать на инстаграм деньги и нажиться на фотографиях. Внимания заслуживают следующие данные: 800 миллионов активных пользователей каждый месяц. Это почти в три раза больше населения США. 500 миллионов активных пользователей каждый день. Это почти вдвое больше населения США. В 2017 году доля использующих Инстаграм американских компаний достигла 70,7%. Если в целом в США около 30 миллионов предприятий (как крупных, так и мелких), то получается, что Инстаграм из них используют 21 миллион. 80% пользователей инстаграм подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт. Это означает, что 640 миллионов пользователей подписаны по крайней мере на один бизнес-аккаунт. Каждый месяц в Инстаграме более 2 миллионов рекламодателей. Время, проводимое пользователями в инстаграм, каждый год увеличивается на 80%. В 2016 году к продвижение в Инстаграме прибегнули 48% американских брендов. В 2017 году этот показатель достиг 71%. В 2018 году ожидается достижение 82%. 300 миллионов аккаунтов Instagram ежедневно используют сторис. Возраст пользователей Instagram: от 18 до 29 лет — 59%; от 30 до 49 лет — 33%; от 50 до 64 лет — 18%; 64+ лет — 8%. Пол пользователей Instagram: женщины — 38%; мужчины — 26%; остальные — 36%. Instagram-посты с тегами местоположения получают на 79% больше откликов. Фотографии с лицами получают на 38% больше лайков. Коэффициент конверсии пользовательского контента на 4,5% больше. Как зарабатывать в Инстаграме, будь то 1к или 100к подписчиков? Скорее всего, вы уже не раз слышали об инстаграммерах, которые смогли существенно заработать на простых ежедневно выкладываемых фотографиях. Возможно даже, вы взгянули оценивающим взглядом на свои собственные фотографии и подумали, что вам тоже подобное под силу. Точно так же, как блогеры, ютуберы и прочие медийные личности, собравшие вокруг себя большие аудитории, многие инстаграм-пользователи могут похвастать большим охватом и влиянием. А это те две вещи, за которые борются целые компании. Все это предоставляет инстаграмерам прекрасную возможность сформировать и получить несколько каналов дохода. Причем вне зависимости от того, желают ли они построить целую империю или просто подзаработать на карманные расходы. Сколько должно быть подписчиков для начала заработка? А теперь закономерный и интересный вопрос: сколько должно быть подписчиков, чтобы начать зарабатывать и получать с них доход? Ответ короткий и простой: не настолько много, как вам кажется. А более детальная информация зависит от нескольких факторов: в какой области вы ведете деятельность и насколько массов ваш продукт (популярные ниши — мода, внешность, спорт и еда); какая вовлеченность у ваших подписчиков (100 000 накрученных ботов не дадут результата); какими каналами привлечения вы пользуетесь. Разумеется, чем больше число живых и вовлеченных фолловеров, тем лучше. И пока топовые и раскрученные инстаграмеры с миллионами подписчиков зарабатывают десятки или сотни тысяч за пост, заработать могут и те, у кого в подписчиках меньше 1000 человек. Тысячу подписчиков можно легко получить используя сервис Zengram — это специальное приложение, которое позволяет привлечь подписчиков из вашего близкого окружения. Как начать зарабатывать То, как возможно заработать в Инстаграм в вашем случае, зависит от уникального бренда, типа контента, целевой аудитории и степени раскрученности. В целом, это можно сделать следующими распространенными методами: публикация рекламных постов, спонсируемых брендами, с которыми у вас одинаковая аудитория; присоединение к партнерским программам других компаний и публикация постов с партнерской ссылкой. создание и продажа собственного продукта или услуги (реального или цифрового); продажа фотографий. Особенно замечательно то, что способы заработка можно совмещать друг с другом, а не использовать что-то одно. Также необходимо повысить конверсию посетителей в подписчики за счет красиво оформленного инстаграм профиля. Итак, начнем с самого распространенного пути монетизации инстаграма — сотрудничество с брендами. Но прежде посмотрим на успешные истории и бизнес модели инстаграма. Истории успеха в Instagram О том, как заработать в инстаграме, вы сможете узнать из опыта других, из тематических исследований и из историй успеха, которые мы приведем ниже. Продвигайте определенный стиль жизни и продавайте интересные для себя продукты — то, чем вы увлечены. Это может быть любая страсть, любое хобби и в принципе все, чем вы хотите поделиться с другими. Просто сконцентрируйтесь на том, что у вас получается лучше всего. А учитывая, что сейчас полно приложений, которые позволяют скоординировать инстаграм-аккаунт с вашим сайтом (например, интернет магазином), то процесс заработка становится еще проще. Так, встроенная интеграция бизнес-аккаунта инстаграм есть в популярной системе Shopify и других CMS. Перечисленные ниже компании именно так и поступают. Давайте ознакомимся с их опытом и возьмем с них пример. BeardBrand Впервые о BeardBrand упомянули ​​в одной из статей в New York Times. Их бизнес начался всего лишь с 30$ и абсолютной увлеченности этим делом. То, как они используют инстаграм для заработка, действительно уникально и вдохновляет. Компания продает продукты, которые призваны поддержать стиль и образ жизни мужчин с бородой. Их сайт BeardBrand.com ведет в Instagram активную деятельность. И сейчас там уже более 124 000 подписчиков. Instagram может положительно влиять на пользовательский и покупательский опыт, поскольку клиенты могут соотнести себя с героями и ситуациями постов. Так что при грамотном подходе инстаграм-пост вызывает любопытство и доверие. RadLimeShop С более чем миллионом подписчиков, слаймы этого магазина обычно распродаются уже в течение 24 часов. Их видео яркие и четкие. Благодаря им зрители могут буквально ощутить продукт. Так что качественные и «вкусные» видео, несомненно, обладают мощной маркетинговой силой. Так, одно из них, например, собрало более 179 000 просмотров. С таким огромным количеством посмотревших неудивительно, что продукт был распродан в течение суток. Для своего сайта компания использует гибкую и удобную платформу Shopify. В общем, вместе с впечатляющими видео и живыми изображениями делать деньги в Инстаграм относительно просто. SoAestheticShop Джастин Вонг, основатель SoAestheticShop, увлечен японским стилем Харадзюку. И инстаграм — его основной канал продаж. Обратите внимание: каждый его пост Читать дальше

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.