Таргетированная реклама
Таргетированная реклама это вид интернет-рекламы, который доставляет рекламные сообщения клиенту в соответствии с его конкретными чертами, интересами и предпочтениями. Бренды получают эту информацию, отслеживая профили потребителей и активность в Интернете.
Несмотря на дискуссию об этике сбора и использования персональных данных в рекламных целях, целевая реклама доказала свою эффективность в качестве маркетингового канала. В этой статье мы узнаем больше об этом инструменте и рассмотрим основные тактики и успешные примеры целевых рекламных кампаний – на этом ресурсе Вы сможете узнать больше об арбитраже трафика.
Преимущества таргетированной рекламы
- Попадание в нужную аудиторию
- Расширенная персонализация
- Более низкая стоимость
- Мгновенные результаты
- Более высокая рентабельность инвестиций
- Углубленная аналитика
- Повторное вовлечение
Более половины населения земного шара пользуется Интернетом каждый день. Люди ищут товары и услуги с помощью поисковых систем, просматривают социальные сети, посещают интернет-магазины и так далее. Бренды используют различные маркетинговые каналы, чтобы максимально использовать эти действия. Целевая реклама имеет массу преимуществ по сравнению с другими способами продвижения бизнеса в Интернете.
- Попадание в нужную аудиторию.Более 50% потенциальных клиентов оказываются несоответствующими для бизнеса. Целевая реклама позволяет брендам взаимодействовать с потенциальными клиентами, которые больше всего заинтересованы в их продуктах. Это увеличивает шансы продажи конкретному покупателю.
- Расширенная персонализация. Персонализация имеет решающее значение для онлайн-маркетинга, а таргетированная реклама позволяет вывести ее на новый уровень. Зная особенности, интересы и поведение вашей аудитории, вы можете предложить им наиболее подходящие продукты или услуги.
- Более низкая стоимость.По сравнению с традиционной офлайн-рекламой или сложными онлайн-стратегиями, такими как контент-маркетинг, целевая реклама дешевле. А еще лучше то, что, используя этот маркетинговый канал, вы никогда не превысите бюджет; как только вы достигнете предела, рекламная платформа перестанет показывать вашу рекламу.
- Мгновенные результаты. Большинство стратегий онлайн-маркетинга требуют длительного времени для достижения ваших целей. Например, SEO приносит желаемые результаты через шесть или более месяцев. Напротив, таргетированная реклама – отличный способ привлечь клиентов здесь и сейчас.
- Более высокая рентабельность инвестиций.Показывая релевантные предложения своей аудитории, вы получаете более высокие показатели конверсии, улучшаете продажи и увеличиваете доход. Между тем, сложный таргетинг на рекламных платформах позволяет снизить цену за клик. В результате вы получаете лучшую отдачу от инвестиций.
- Углубленная аналитика. Большинство рекламных платформ показывают эффективность вашей кампании в режиме реального времени, предоставляют расширенную аналитику и позволяют своевременно вносить изменения для достижения лучших результатов.
- Повторное вовлечение. Первые посетители сайта или зрители рекламы редко превращаются в покупателей. Вы можете настроить таргетированную рекламу, чтобы снова и снова привлекать этих потенциальных клиентов к вашему бренду. Это помогает потенциальным клиентам продвигаться по пути к совершению покупки.
Эти преимущества делают таргетированную рекламу одним из самых популярных способов продвижения бизнеса в Интернете. Например, в 2016 году европейские бренды инвестировали в таргетированную рекламу более 16 миллиардов евро. Читайте дальше для получения дополнительной статистики таргетированной рекламы.
Статистика таргетированной рекламы
Статистика – это прекрасная возможность определить тенденции и получить полезную информацию. Мы выбрали некоторые факты, которые помогут вам лучше понять таргетированную рекламу.
- 27% интернет-пользователей считают таргетированную рекламу удобным способом узнать больше о привлекательных товарах. Между тем, 51% респондентов считают, что этот тип рекламы является ненадлежащим использованием персональных данных.
- Молодые аудитории наиболее позитивно относятся к таргетированной рекламе.41% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет любят открывать для себя новые товары через этот рекламный канал.
- В 2018 году контекстная реклама была самым популярным видом таргетированной рекламы. Таким образом, 80% европейских компаний предпочли ее поведенческому и географическому таргетингу.
- В 2016 году 90% роста рынка цифровой медийной рекламы пришлось на форматы и процессы, использующие поведенческие данные.
- Реклама, ориентированная на поведение, оказалась наиболее экономически эффективным видом рекламы. Их средний показатель кликов был в 5,3 раза выше, чем в рекламе, в которой не используются поведенческие данные.
Вы можете ломать голову над вопросом о том, как именно системы целевой рекламы собирают и используют ваши данные и поведение в Интернете. Мы рассмотрим механику дальше.
Как работает таргетированная реклама?
Чтобы разместить целевую рекламу в Интернете, вам необходимо настроить кампанию в рекламной сети. Эти сети показывают рекламу пользователям на основе их данных – демографических данных, истории покупок или поведения в Интернете.
Рекламные платформы могут собирать данные из разных источников. Наиболее распространенными из них являются файлы cookie на веб-сайтах, которые вы просматривали. Cookies – это крошечные файлы, которые хранят информацию о ваших действиях или покупках на сайте и передают их в CRM или сторонние сервисы.
Еще одним источником информации о вас являются поисковые системы. Они анализируют поисковые запросы и привычки пользователей, чтобы использовать эти данные для показа им платной рекламы на странице результатов поисковой системы.
Наконец, рекламные платформы получают ваши данные из профилей в социальных сетях. Социальные сети хранят информацию о вашем возрасте, поле, убеждениях, предпочтениях и так далее.
Зная ваши основные характеристики и поведение в Интернете, рекламные платформы могут показывать вам таргетированную рекламу на разных сайтах. Например, если вы часто просматриваете товары для макияжа на веб-сайте Lookfantastic, вы можете увидеть рекламу других магазинов косметики на различных онлайн-платформах.
Бренды часто используют таргетированную рекламу, чтобы показать вам товары, которые вы просматривали раньше. Эта тактика называется ретаргетингом. Это помогает компаниям пробудить ваш интерес к возвращению на их веб-сайты и покупке продукта – смотрите Рассылка Ваших предложений и рекламы
Как вы можете видеть, бренды используют множество данных о вас для таргетирования своей рекламы. На основе используемой информации мы можем различать различные типы таргетинга. Давайте углубимся в них.