1. Проект с бутылочной водой
Сложные математические задачи 4-го класса включают в себя многоступенчатые вопросы, поэтому – [wbcr_html_snippet]: PHP snippets error (not passed the snippet ID): PHP snippets error (not passed the snippet ID) [wbcr_css_snippet]: PHP snippets error (not passed the snippet ID): PHP snippets error (not passed the snippet ID) Подумайте об этом: “Ваш класс собирает воду в бутылках, чтобы пожертвовать нуждающемуся сообществу после торнадо. Учитель хочет, чтобы вы собрали 300 бутылок воды. Вы принесли три упаковки, в каждой из которых по шесть бутылок. Ваш друг приносит шесть упаковок с шестью бутылками в каждой упаковке – Решать математику 4 класс. Сколько вам еще нужно собрать? ”
Эта проблема является сложной, потому что она включает в себя два этапа. Во-первых, студент должен определить, сколько бутылок воды было собрано. Затем они должны выяснить, сколько их осталось – ответы
Всего ученики собрали 54 бутылки. Осталось собрать 246 бутылок с водой.
Вышеизложенное является прекрасным примером того, как учитель выходит за рамки только рабочих листов по математике 4-го класса, вместо этого сосредотачиваясь на чем-то, в чем учащиеся, вероятно, будут участвовать когда-нибудь в своей жизни.
2. Нахождение периметра или области необычных форм
Нахождение периметра и площади стандартных фигур не составляет труда для продвинутых четвероклассников, поскольку это основополагающая концепция во многих математических задачах 4-го класса. Чтобы усложнить задачу, создавайте необычные или неожиданные фигуры.
Например, нарисуйте восьмиугольник, состоящий из прямых углов. Это создаст несколько разных прямоугольников. Чтобы найти периметр, вашему ребенку сначала нужно будет определить длину любых немаркированных сторон. Затем ему нужно будет сложить все восемь сторон вместе. Чтобы найти площадь, ученику нужно будет разбить фигуру на меньшие прямоугольники, вычислить площадь каждого из них, а затем сложить области вместе.
Это включает в себя несколько математических концепций и теорий, которые ваш ребенок сможет освоить.
3. Количество рукопожатий
Эта словесная задача звучит так: “На вечеринке пять человек. Если все пожмут друг другу руки один раз со всеми другими участниками вечеринки, сколько рукопожатий произошло? ”
Эта задача требует, чтобы ученик понял, что первый человек пожимает руки всем остальным людям, создавая четыре рукопожатия. Однако второму человеку нужно только пожать руку оставшимся трем, создав три новых рукопожатия, за которыми следуют два для третьего человека и одно для четвертого – смотрите ГДЗ математик
К тому времени, когда рукопожатия дойдут до последнего человека, он уже пожмет руки всем в очереди. Итак, ответ 4+3+2+1=10. Это сложная математическая задача 4-го класса, потому что она не соответствует определенной формуле, но требует некоторого дополнительного мышления. Подобные многоступенчатые словесные задачи важны для развития вашего ребенка.