Основы – ремонт подвески
Система подвески расположена в основном в ходовой части автомобиля, где ваши колеса соединяются с остальной частью автомобиля.
Ремонт подвески современного автомобиля состоит из пружин, зажимов, поперечных рычагов, амортизаторов и звеньев, которые работают вместе, чтобы приспособиться к дорожным условиям или дорожному покрытию, чтобы сгладить езду.
Не существует единого типа подвески по умолчанию для всех автомобилей или даже для большинства автомобилей. За прошедшие годы было создано и реализовано множество различных типов подвесных систем.
Типы подвески транспортных средств можно разделить на две широкие категории, а затем на несколько подкатегорий внутри этих двух. На этом ресурсе Вы найдете ремонт автомобиля в Казани.
Зависимая подвеска
В полностью зависимой системе подвески каждое колесо по обе стороны от оси жестко соединено с другим. Это означает, что все, что воздействует на одно из колес, потенциально и даже вероятно повлияет на другое. Это был первый тип подвески, и основным преимуществом зависимой подвески является ее грузоподъемность.
Сегодня единственное место, где вы найдете зависимую подвеску, — это некоторые автобусы, большие грузовики или другие коммерческие автомобили. Легковые и грузовые автомобили почти все имеют независимые подвески разного рода.
Независимая подвеска
Наилучшим типом подвески для легкового или грузового автомобиля является независимая подвеска. При независимой подвеске каждое колесо автомобиля независимо связано с остальной частью автомобиля. Это означает, что любой удар, ощущаемый одним колесом, проходит через систему подвески этого колеса, оставляя другие колеса. Большинство имеют независимую подвеску передних колес, и многие современные автомобили имеют независимую подвеску и задних колес.
Существует ряд типов независимойподвески, каждый из которых немного по-разному решает проблему дорожных условий.
Стойка
Стойка МакФерсона представляет собой тип независимой подвески, в которой используется винтовая пружина, расположенная над стойкой, которая поглощает удары или толчки.
Стойка МакФерсон является одним из первых изобретенных типов независимой подвески и используется уже почти 80 лет.
Основным преимуществом стойки Макферсон является то, что она легкая, требует мало компонентов и не занимает много места под автомобилем. Стойки MacPherson часто используются для небольших автомобилей.
Подвеска на двойных поперечных рычагах В подвеске на двойных поперечных рычагах используется пара рычагов в форме поперечных рычагов для соединения колеса с кузовом автомобиля, что обеспечивает управление по двум осям.
Подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает дополнительный уровень контроля и амортизации и часто используется для спортивных автомобилей и других транспортных средств, где необходимо разработать специальные методы для обеспечения плавной и комфортной езды.
Подвеска с подушкой безопасности
Подвеска с подушкой безопасности, также известная как пневматическая подвеска, использует воздушный насос или компрессор, работающий от электричества или двигателя автомобиля, для надувания резиновых сильфонов (подушек безопасности) на каждом колесе. Пневматическая подвеска заменяет пружины в системе подвески.
Традиционно пневматическая подвеска использовалась в основном для грузовиков и автобусов, но в последние годы автомобильные компании, включая Cadillac, Mercedes-Benz, Ford и множество других, начали использовать пневмоподвеску для многих своих автомобилей.
Полунезависимая подвеска
Недостатком независимых подвесок является то, что они дороги в производстве и занимают много места. Но зависимые подвески предлагают плохую управляемость и множество рисков для безопасности. Компромисс между ними — полунезависимая подвеска.
Полунезависимая подвеска соединяет две шины по обе стороны от оси напрямую, но в рычажном механизме есть механизм, который обеспечивает некоторую гибкость и гибкость для повышения контроля и безопасности.
Этот тип подвески широко известен как подвеска с крутящейся балкой или торсионной балкой. Многие автомобили используют подвеску с поворотной балкой в основном для задних колес.
Компоненты системы подвески
Любая система подвески из описанных выше состоит из ряда составных подсистем, каждая из которых выполняет свою работу. Каждая из этих частей подвержена различным нагрузкам и отказам.
Амортизаторы и распорки – ремонт подвески
Скорее всего, вы знакомы с термином «шок», а возможно, и с «распорками». Но возможно, вы не совсем знакомы с тем, что на самом деле представляют собой амортизаторы и стойки (или в чем разница между амортизаторами и стойками) и как они соотносятся друг с другом.
Амортизаторы и стойки выполняют очень похожие функции — смягчают автомобиль и предотвращают его чрезмерное или неконтролируемое раскачивание в зависимости от дорожных условий.
Разница между ними в том, что стойка является конструктивной частью системы подвески, а амортизатор — нет. В каждом случае амортизатор или стойка представляют собой гидравлическое устройство (цилиндр), использующее масло для смягчения отскоков автомобиля.
Очень распространенной проблемой амортизаторов и стоек является утечка, которая может возникнуть со временем из-за трещин или разрывов уплотнений или износа на протяжении тысяч миль. Любая крупная авария также может привести к утечке.
Протекающий амортизатор или стойка не очень функциональны, и их необходимо заменить. Езда с неработающими амортизаторами или стойками может привести к различным негативным последствиям для работы вашего автомобиля, а также нанести ущерб шинам или другим компонентам подвески.