Почему каждый раз при включении появляется окно «Неправильное имя пользователя или пароль. Попробуйте ещё раз» и решение
Повторюсь: всё, что описывается далее верно только в сценарии, когда после появления сообщения вы вручную вводите ваш пароль, он подходит и вы успешно входите в систему — то есть вы знаете правильный пароль – смотреть здесь.
Рассматриваемая ситуация возникает, когда пользователь с помощью системных настроек, а иногда — сторонними программами пробовал отключить запрос пароля при входе в систему. Что именно происходит (в случае ручного отключения):
- Пользователь открывает окно Win+R — netplwiz или Win+R — control userpasswords2
- Снимает отметку «Требовать ввод имени пользователя и пароля».
- Вводит пароль и подтверждение пароля (а иногда и меняет имя пользователя).
- На 3-м шаге правильной ввода никак не проверяется: достаточно ввести любой пароль, главное, чтобы он совпадал и в основном поле, и в поле подтверждения.
- При следующем входе в систему производится попытка входа по паролю, который вы задали и, если вы ошиблись на 3-м шаге: не та раскладка, включён Caps Lock, ввели ПИН-код вместо пароля учётной записи (а это разные вещи), вы получите сообщение «Неправильное имя пользователя или пароль», а также — дубль учетной записи на экране входа.
- После этого, когда вы вводите пароль вручную, ошибок уже нет и вход производится успешно.
Исходя из природы проблемы, решение будет следующим:
- Нажмите клавиши Win+R на клавиатуре (Win — клавиша с эмблемой Windows), введите netplwiz и нажмите Enter.
- Если отметка «Требовать ввод имени пользователя и пароля» отключена, установите отметку и нажмите «Применить». Уже это действие сделает так, что сообщений о неправильном пароле появляться не будет, но останется необходимость ручного ввода пароля.
- Если вы хотите отключить запрос пароля при входе, снова снимите отметку и очень внимательно введите пароль: чтобы он полностью соответствовал тому, который вы используете при входе на экране блокировки. При этом помните: нужно вводить именно пароль учётной записи, а не ПИН-код, в Windows 11 и Windows 10 — это разные вещи. Примените настройки и перезагрузите компьютер: если всё было сделано правильно, проблема не должна появиться снова.
Количество просмотров: 40