Изготовление витражей уходит своими корнями еще во времена средневековья, когда люди особенно ценили роскошный декор и не жалели денег на придание своему жилищу особого статуса. Но даже тогда позволить себе покупку витража ручной работы могли только высокопоставленные лица, лорды, вельможи, короли и священники. Сегодня все частично изменилось, но ценность витражей по-прежнему достаточно высока.
Так что же изменилось? Изменилось, собственно, то, что сегодня витраж витражу рознь. Даже если человек со средней заработной платой захочет внести гармонию в свой быт и купить витражную картину на дачу или что-то другое, то он вполне сможет это сделать. Понятно, что на витраж Тиффани финансов хватит не у каждого, но вот купить стандартный пленочный витраж или даже сделать его самостоятельно могут многие — кремация питомца
Что такое пленочный витраж? В идеале витражами называют искусные узоры или картины, полученные различными соединениями разноцветных кусочков стекла. Изготовление витражей такого типа достаточно сложное, трудоемкое, а значит дорогое. Но почему бы не поменять кусочки стекла на разноцветную полипропиленовую пленку высокого качества, чем соответственно и сократить трудоемкость процесса. Чтобы, к примеру, создать видимость паяного витража на даче, между кусочками пленки можно проложить алюминиевую или медную протяжку, что сделает картину более реальной. Вот так и получаются псевдовитражи или пленочные витражи.
Если быть досконально точными, то пленочным методом чаще дублирую именно паяные витражи, причем полученные варианты весьма экономичны, но выглядят вполне серьезно. Подделать таким способом витражи, изготовленные по технике фьюзинга, не очень реально. Но, к примеру, пескоструйные витражи тоже можно подделать. Достаточно поменять стекло на пластмассу.
Благодаря относительной дешевизне пленочные витражи получили весьма широкое распространение. К примеру, их удобно использовать, чтобы приукрасить такое мероприятие, как распродажа детской одежды или что-нибудь другое, где необходимо создать определенную атмосферу.
Использовать витражи в маркетинговых целях и на даче, сегодня достаточно популярно. Как ни крути, люди всегда тянутся к прекрасному. Стоит только поместить их в атмосферу уюта и гармонии, как настроение поднимается, а человек становится податливее и сговорчивее.