Одноместные квадроциклы для соревнований
Одноместный квадроцикл – лучший выбор для экстремальной езды и соревнований. Он компактнее и легче двухместного, имеет лучшую динамику разгона и тягу в грязи. Бонусом при его покупке будет экономия денег, которые можно потратить на полезные аксессуары и тюнинг. Подробнее об особенностях одноместных моделей – читайте в статье.
Габариты
Одноместный квадроцикл короче двухместного на 15-30 см, что улучшает маневренность – нужно меньше пространства для разворота, легче пробираться между деревьями в густом лесу.
При езде по жидкой грязи и снегу короткая колесная база положительно сказывается на управляемости – заднюю часть квадроцикла меньше носит из стороны в сторону.
Вес
Одноместные квадроциклы легче аналогичных по характеристикам и комплектации двухместных моделей. Меньшая масса дает несколько преимуществ:
- улучшается динамика разгона;
- повышается тяга на бездорожье;
- квадроцикл меньше проваливается в грязь, его легче раскачивать и вытаскивать при застревании.
Стоимость
Купив одноместную модель вместо аналогичной двухместной, можно сэкономить около 50 000 рублей. Этого хватит на базовый внедорожный тюнинг.
Какой одноместный квадроцикл выбрать
Желательно выбирать из полноприводных квадроциклов с двигателем кубатурой от 600 см³. Возможности такой техники хватит и для покорения сложных внедорожных маршрутов, и для драйвовых прохватов по пересеченке — смотрите Десять богатейших депутатов
При выборе рекомендуем присмотреться к новинке 2021 года от CFMOTO – CFORCE 600 S EPS. Этот квадроцикл уже проявил себя на любительских соревнованиях, где не уступал технике от именитых японских и американских брендов. Команде CFMOTO CLUB удавалось занимать призовые места практически на стоковых моделях 600 S EPS:
Преимущества квадроцикла CFORCE 600 S EPS от CFMOTO
CFORCE 600 S EPS оснащен 600-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 41 л.с. при 6750 об/мин и крутящим моментом 49 Н•м при 5250 об/мин. Система впрыска топлива BOSCH (EFI) обеспечивает эффективное сгорание бензина и экономичный расход.
Возможности мотора раскрывает трансмиссия с подключаемым полным приводом, «понижайкой» и возможностью принудительной блокировки дифференциала. Вариатор CVTech откалиброван для российских условий и имеет обгонную муфту, которая повышает безопасность на спусках за счет торможения двигателем.
Также проходимость CFORCE 600 S EPS повышают внедорожные 26-дюймовые шины, клиренс 270 мм и небольшая масса – 366 кг.
Независимые подвески с ходами 160 мм спереди и 210 мм сзади повышают комфорт водителя и позволяют колесам как можно дольше находиться в сцеплении с дорогой. Это положительно сказывается управляемости и стабильности хода при проезде неровностей.
Электроусилитель руля предусмотрен уже в базовой комплектации. Благодаря ему водитель может легко повернуть колеса даже в грязи и меньше устает от вождения.
Для перевозки груза предусмотрены багажные площадки: на переднюю можно класть до 20 кг, на заднюю – до 40 кг.
Небольшие габариты квадроцикла обеспечивают отличную маневренность:
- длина – 2035 мм;
- ширина – 1180 мм;
- высота – 1220 мм.
Радиус разворота – 3625 мм.
Итог
Одноместные квадроциклы отличаются динамичным разгоном, эффективной тягой на бездорожье, маневренностью и небольшим весом. Все это делает их более приспособленными для экстремальной езды и соревнований, чем двухместные модели.