Автомобиль, с одной стороны, дополнительный расход в путешествии, но если есть план посетить много мест, то он здорово поможет сэкономить деньги и приумножить комфорт.
Общественный транспорт ходит не везде, трансфер от отеля очень дорогой, покупка экскурсий не всегда имеет смысл — 38citroen
Так как мы попали ещё в сезон, то и стоимость аренды авто не упала, но нам повезло найти вариант за 20 евро в день, что, конечно, очень бюджетно. В отличие от того же Кипра тут дешёвым вариантом оказался седан, а не малолитражка. Что ж, тоже опыт.
Если коротко про ситуацию с первым бронированием. Изначально была бронь на 17,5 евро, но это, как оказалось, были мошенники. По факту они говорят, что нужно заплатить ещё за страховку, либо оплатить картой, чтобы остались данные (терминал, сюрприз, не примет вашу карту). Выходит дорого. И после перелёта, уставшие, мы вынуждены были искать другой вариант, ибо идти на поводу у мошенников — ни за что.
Ситроен — непростой французский автомобиль в нашем понимании, он не слишком прижился в России из-за слухов о сложном ремонте. Насколько это правда я на проверял.
Но в Турции эта марка встречается часто. Наш арендованный седан был в самой простой комплектации, но с кондиционером. В остальном, в плане комфорта, это что-то вроде современных жигулей. Тем не менее, управлять им просто — все на своём месте. Да и механику я люблю. Но вот кнопки стеклоподъемников расположены очень необычно- в середине салона. Это не слишком удобно, но привыкнуть можно.
Мне хватило всего. Такой машиной я бы пользовался. Для Петербурга она длинновата — были бы проблемы с парковкой, да и тут, на юге, не всё с парковкой идеально, зато автовладельцев поменьше.