Сообщение: Обеспечим Ваш бизнес клиентами, с оплатой за:
ЗАЯВКИ, % ОТ СДЕЛКИ, РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ПОЭТАПНАЯ ОПЛАТА!
Оставьте заявку https://leadgeneration.moscow/
прямая блесткость
Для Вас создадим продающие квизы, настроим поисковую рекламу и привлечем заявки
Лидогенерация.Москва, в интернет маркетинге более 10-ти лет
Заполните заявку: https://leadgeneration.moscow/
Интернет-форумы до сих пор живы. Подумайте, на каких форумах может обитать ваша целевая аудитория? Может быть, это форум молодых мам? Или форум жителей конкретного жилого комплекса?
Активное общение и ненавязчивая реклама на форумах помогут в привлечении новых клиентов и повышению лояльности к вашему бизнесу. Просто не спамьте, высказывайтесь по теме и давайте ссылки только с разрешения модераторов.
Кстати, на многих форумах существуют разделы для платной рекламы. Заплатив небольшую сумму, вы сможете самостоятельно наполнять такой раздел контентом, давать любые ссылки и делать столько постов, сколько посчитаете нужным.
Я сам использовал этот способ и получал заявки.
Поиск ресурса
Подумайте, на каких форумах может общаться ваша целевая аудитория, составьте список таких ресурсов и зарегистрируйтесь на них.
2
Чтение правил форума, прямая связь с модераторами
На некоторых форумах запрещено давать прямы ссылки, заранее ознакомьтесь с правилами конкретного форума, чтобы избежать неприятных ситуаций.
3
Партизанский маркетинг
Под видом обычного пользователя форума попробуйте рассказать об опыте взаимодействия с вашей компанией. Делайте это в ветках, где общаются на подобные темы.
4
Создание коммерческой темы
На любом форуме есть раздел с обратной связью и рекламой. Напишите администраторам для уточнения возможности коммерческого размещения и сделайте вывод о его целесообразности.
2) Реклама на картах (геореклама)
Возможны разные форматы георекламы -медийная реклама, брендированные форматы, приоритетное размещение, нацеливание.
Приоритетное размещение – ваш бизнес получает приоритет в поиске на картах, выделяющуюся метку, расширенную карточку компании и показы в карточках конкурентов. По данным Яндекс, геореклама увеличивает количество проложенных маршрутов к бизнесу на 39%.
Медийная реклама – баннер показывается при движении по маршруту, на главной странице карт, или когда пользователь прокладывает маршрут до станции метро к которой привязан ваш бизнес.
Геореклама сработает например для булочной, кафе, автосервиса, но, если вы оказываете услуги по строительству, то вряд ли вас станут искать на картах.