Лучшие сериалы смотреть онлайн — за последние несколько недель у меня было несколько бесед с людьми, занимающимися маркетингом в кино и на телевидении, о том, как лучше всего использовать социальные сети для вирусного продвижения фильмов и сериалов в Интернете — на этом ресурсе Вы сможете найти сериалы 2023 онлайн.
В маркетинговых фильмах и телешоу есть несколько уникальных особенностей. Время невероятно важно — вы должны создать как можно больше шумихи за короткий промежуток времени, предшествующий запуску и вокруг него, насколько это возможно.
Еще одним уникальным фактором является то, что фильмы и телешоу по самой своей природе являются золотыми приисками контента — огромная привилегия, когда дело доходит до разработки мощной стратегии контент-маркетинга для предстоящего запуска фильма или телешоу.
К сожалению, маркетинг в кино — это не наука, но мы можем многому научиться у тех, кто успешно (или безуспешно) продвигал фильмы и шоу до нас. Ниже приведены 17 стратегий, тактик, тематических исследований и идей для создания исключительной онлайн-маркетинговой кампании для вашего следующего фильма или телешоу.
Сет Годин, один из самых ярких умов в мире маркетинга, прекрасно подытожил это, сказав: “По определению, замечательные вещи замечаются”. Я твердо верю, что сарафанное радио — самая мощная форма маркетинга. Если вы хотите использовать вирусный маркетинг любого рода, вы должны начать с того, чтобы сделать что-то, о чем стоит поговорить.
Когда «Игра престолов» продавала свой последний сериал в Великобритании, они установили голову дракона размером с автобус, которая, похоже, была выброшена на берег в Дорсете.
Когда эти ребята запустили Chronicle, они летали с дистанционно управляемыми людьми по Нью-Йорку, получая бесплатную рекламу от сотен СМИ. Сделайте что-нибудь замечательное.
Предварительная видеореклама
Видеореклама перед показом — невероятно эффективный инструмент для привлечения интереса и распространения вашего трейлера в Интернете. Они относительно недороги, и вы не платите, если зритель нажимает ‘Пропустить’ в течение первых пяти секунд. Используя такой сервис, как TubeMogul, вы можете легко разместить свой трейлер перед соответствующими видеороликами на YouTube, а также на таких сайтах, как IMDB, 4oD, Vimeo и многих других сайтах.
Главное, что нужно помнить при предварительной рекламе, — это дать зрителю призыв к действию, то есть что-то сделать прямо сейчас. Это может быть посещение страницы фильма в Facebook и участие в социальной игре о фильме, или участие в конкурсе, чтобы выиграть билеты на премьеру, или, возможно, просто переход на официальный сайт фильма, чтобы посмотреть полнометражный трейлер. Конечно, чем интереснее вы сможете сделать это для зрителя, тем лучше.
Пресс-конференции — одна из самых эффективных рекламных тактик киноиндустрии. По сути, эти события привлекают как можно больше ключевых журналистов, критиков и репортеров в место, где в течение нескольких дней пресса может взять интервью у всех главных актеров и режиссеров фильма.
Будьте умны с теми, кого вы приглашаете на пресс-конференцию. Не ограничивайте себя журналистами – они не единственные люди, которые могут создать шумиху вокруг вашего фильма. Хотя основные журналисты и критики будут ключевыми, вы также можете поэкспериментировать с приглашением на мероприятие влиятельных блогеров и фанатов. Одной из тактик может быть проведение «мини-пресс-конференции» во всех крупных городах, в которых вы планируете запустить. Это откроет огромный потенциал для проведения конкурса в социальных сетях, чтобы несколько фанатов в каждом городе могли посетить местное мероприятие для прессы и встретиться с актерами.
«Голодные игры» провели одну из самых дальновидных кампаний цифрового маркетинга десятилетия. В этом посте я затрону различные аспекты их стратегии, но, пожалуй, самым инновационным аспектом их стратегии были «Виртуальные голодные игры», в которых пользователи могли присоединиться к одному округу и соревноваться с другими округами, как в фильме.
Эта виртуальная игра позволила зрителям испытать то, что испытали персонажи фильма, общаясь с другими поклонниками фильма. Что было невероятно умно, так это то, как эта игра также была связана с аспектами геймификации и социальной интеграции, чтобы побудить пользователей приглашать своих друзей, делиться обновлениями и, в конечном счете, распространять информацию о Голодных играх вирусно.
Списки и реклама IMDB
Говорят, что труднее всего продать книгу в книжном магазине, но миллионы людей ежедневно посещают IMDB в поисках новых фильмов и сериалов для просмотра, было бы смешно игнорировать этот сайт в стратегии цифрового маркетинга вашего фильма или телешоу.
Есть несколько замечательных постов, объясняющих, как включить ваш фильм в список IMDB. Мой совет — быть как можно более исчерпывающим при заполнении информации, требуемой в объявлении, и делать все возможное, чтобы побудить людей просмотреть фильм. IMDB — это поисковая система, и, как и Google или YouTube, их алгоритм во многом зависит от релевантности и популярности, поэтому вы должны убедиться, что ваша страница с фильмом содержит как можно больше информации и хорошо связана по всему сайту.
IMDB также предлагает отличный выбор рекламных пакетов, на которые стоит обратить внимание. Еще один совет — использовать списки фильмов. Попробуйте создать списки «топ-10» или «топ-50» для фильмов вашего жанра, включив ваш фильм или телешоу где-нибудь в список. Это немного хитро, но при условии, что ваш фильм актуален и является ценным изданием, никто не пострадает!