Листовки и флаеры как инструмент продвижения

Среди изобилия современной полиграфической продукции важное место занимают флаеры и листовки. Это рекламные печатные изделия, которые способны заинтересовать потенциальных заказчиков, клиентов. Листовки и флаеры активно применяются для продвижения товаров и услуг. Броские цветные изображения, логотипы, фирменные знаки — любая красочная информация на полиграфической продукции привлекает внимание. На сайте http://www.petergofdizain.ru/ можно заказать цифровую или офсетную печать флаеров, листовок на мелованной глянцевой или матовой бумаге. Сроки изготовления варьируются от одного до трех-пяти рабочих дней.

Особенности листовок и флаеров

Листовка — это полиграфическое изделие (одинарный печатный лист) с ярким дизайном, привлекающим внимание. Она может содержать информацию о компании, конкретных товарах и услугах, акциях и скидках. Популярные форматы — А4 (210х297мм), А3 и А5, евро. Листовки выполняют информативную функцию и привлекают внимание. Их часто задействуют в разных сферах бизнеса, включая:

  • общепит, торговлю;
  • бьюти-услуги;
  • образование;
  • пошив и ремонт одежды;
  • организацию свадеб;
  • туризм.

Флаеры — небольшие рекламные листы (10х20 см). Это условный формат, который может меняться по желанию клиента. Флаеры отличаются от листовок тем, что выполняют конкретную задачу. Например, они могут содержать скидку, купон на покупку или посещение какого-то учреждения. Флаер продвигает конкретное событие, акцию, которую проводит компания. Предоставление подарков или скидок еще больше стимулирует потенциальных клиентов. Свыше 40 % потребителей обычно заказывают что-то из-за скидки, выгодной стоимости.

Преимущества листовок и флаеров

Рекламные флаеры дают наибольшую эффективность при желании ознакомления аудитории с новым продуктом. Они делают запоминающееся предложение, мотивируют на покупку или заказ услуги. Получить реакцию от потенциальных клиентов представители бизнеса могут уже на следующий день после проведения рекламной кампании. К преимуществам листовок относятся:

  • охват широкой аудитории;
  • доступные цены;
  • компактные размеры;
  • высокая скорость изготовления.

Рекламную полиграфическую продукцию успешно используют в разных направлениях бизнеса. Она легко распространяется и требует минимальных финансовых вложений. При грамотном дизайнерском направлении флаеров и листовок можно получить отличные результаты – смотрите Как заработать в telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *