Корпоративные мероприятия — это эффективный способ взаимодействия компаний с сотрудниками или клиентами. Если у вас есть роль в отделах управления, маркетинга или управления персоналом организации, изучение корпоративных событий может помочь вашей карьере — на этом ресурсе https://catering-corporativ.kiev.ua Вы сможете найти услуги для проведения классного корпоратива.

Вы можете узнать, как организовать различные виды корпоративных мероприятий через исследования и подготовку. В этой статье мы обсудим, что такое корпоративные мероприятия, как их проводить и перечислим наиболее распространенные виды корпоративных мероприятий.

Что такое корпоративные мероприятия?

Корпоративное мероприятие — это мероприятие, спонсируемое компанией и ориентированное либо на ее сотрудников, либо на клиентов. Есть много причин для организации корпоративного мероприятия, и некоторые из самых популярных:

  • Просвещать сотрудников или представителей общественности относительно различных концепций, продвигаемых организацией

  • Мотивировать сотрудников, вознаграждая их за работу

  • Отмечать различные вехи компании вместе с клиентами, сотрудниками или обоими

  • Отметить значительные организационные изменения в компании

  • Поощрять сотрудничество и создание сетей между различными организациями

Как провести корпоративное мероприятие

Подумайте о том, чтобы выполнить следующие шаги при планировании корпоративного мероприятия:

  1. Убедитесь, что у него есть четкая цель.Прежде чем планировать различные аспекты мероприятия, вы должны убедиться, что точно знаете, какие цели он должен достичь. Как только они будут четко определены, вы можете начать думать о том, как провести мероприятие, которое будет резонировать с его целевой аудиторией.

  2. Рассчитайте реалистичный бюджет. Вам нужно точно знать, сколько денег у вас есть в вашем распоряжении, прежде чем определять тип мероприятия, которое вы собираетесь планировать, и его объем. При определении того, сколько денег вам нужно, обычно рекомендуется добавить 10% к вашей оценке для чрезвычайных расходов.

  3. Установите сроки для всех этапов подготовки проекта.Планирование события подразумевает широкий спектр задач, которые часто необходимо выполнять в определенной последовательности, а это означает, что одна задержка может автоматически вызвать другие. Как только у вас есть бюджет, составьте список всех необходимых задач и установите четкие сроки для каждой.

  4. Выберите, кто ваша аудитория. Ваша аудитория обычно тесно связана с целью мероприятия. Независимо от случая и типа аудитории, которую вы ожидаете посетить, важно определить ее, прежде чем планировать фактическое мероприятие.

  5. Выберите общую тему мероприятия.Как только вы знаете, каковы ваши цели, каков бюджет и кому должно понравиться мероприятие, вы можете начать работать над общей темой и форматом, который был бы привлекательным для гостей. Точные детали во многом зависят от других факторов, но в целом интерактивные события, как правило, более популярны и привлекательны, чем статические.

  6. Выберите местоположение. Место проведения мероприятия также тесно связано с вашими целями, бюджетом и аудиторией. По этой причине вы должны выбрать место только после того, как узнаете как можно больше деталей, что повысит ваши шансы на выбор подходящего места.

  7. Планируйте расписание мероприятия.После выбора места проведения вам нужно начать планировать, как может развернуться мероприятие. Убедитесь, что все необходимые профессионалы, такие как фотографы, декораторы и поставщики провизии, забронированы и точно знают, какова их роль.

  8. Рекламируйте свое мероприятие. Независимо от размера мероприятия, вы должны убедиться, что люди, которых вы хотите посетить, знают об этом. Существует множество способов сделать это в Интернете, таких как электронная почта, сетевые сайты, форумы и отраслевые каталоги.

11 видов корпоративных мероприятий

Это одни из самых популярных видов корпоративных мероприятий:

1. Конференции

Основная цель конференции — установить контакт с целевой аудиторией и предоставить ей соответствующую информацию, как правило, для обучения или мотивации. Они также являются хорошими поводами для продвижения сетей и сотрудничества между участниками. Конференции обычно длятся не менее целого дня, проводятся в конференц-центрах или отелях и включают основного докладчика, а также множество других выступлений на различные темы.

2. Запуск продукта

Как следует из названия, запуски — это корпоративные мероприятия, проводимые с целью анонсирования нового продукта или услуги, предоставляемой компанией. Их роль обычно заключается в информировании потенциальных клиентов и средств массовой информации о новом продукте или услуге. Тем не менее, компании также стремятся расширить уровень осведомленности за пределы людей, фактически присутствовавших на запуске.

3. Торговые выставки

Основная цель выставки — обычно соединить компании с потенциальными клиентами. Некоторые компании также могут принять участие в выставке или принять участие в ней, чтобы укрепить свой имидж ведущего имени в определенной отрасли. Они обычно проводятся в больших закрытых или открытых пространствах, и различные компании платят за пространство, рекламу и потенциальные возможности выступления.

По теме: Управление событиями как карьера

4. Церемонии благодарности

Цель такого рода мероприятий — выразить признательность как сотрудникам компании, так и ее клиентам. Они обычно неформальны, и существует широкий спектр потенциальных действий, которые могут произойти. Некоторые из самых популярных мест для благодарственного мероприятия — рестораны, театры, спортивные арены, музыкальные площадки, популярные мероприятия и места отдыха.

5. Тимбилдинг

Компании организуют тимбилдинговые мероприятия для повышения морального духа сотрудников и совместной работы. Они дают своим сотрудникам возможность провести время в неформальной обстановке и познакомиться с непрофессиональными аспектами их личности. Большинство тимбилдинговых мероприятий проводится на открытом воздухе, как правило, в естественной среде и организуется специализированными компаниями.

6. Заседания Правления

Заседания совета директоров — это возможность для членов совета директоров организации собраться вместе и рассмотреть деятельность и результаты деятельности компании. Члены Совета директоров часто используют выводы, сделанные после заседаний совета директоров, чтобы сделать выводы относительно будущих стратегий компании. Они обычно проводятся через определенные промежутки времени, и их место проведения зависит от размера организации.

По теме: Корпоративные коммуникации: что это такое, почему это важно и 5 основных функций

7. Собрания акционеров

Собрания акционеров — это способ для компании продемонстрировать свои операционные результаты, стратегии и будущие цели своим акционерам. В зависимости от типа организации и количества акционеров эти мероприятия варьируются от небольших собраний до крупных мероприятий. Основной целью компании является поддержание веры акционеров в ее будущее.

8. Основные этапы развития компании

Некоторые компании предпочитают проводить праздничные мероприятия по различным вехам или юбилеям. Их размер и масштабы варьируются в зависимости от характера компании, но они, как правило, схожи по структуре с событиями оценки. Они варьируются от небольших внутренних торжеств до крупных мероприятий, в которых участвуют клиенты, поставщики и члены местного сообщества.

9. Конгрессы

Конгрессы похожи на конференции по структуре, но, как правило, сосредоточены на одной конкретной теме. Обычно это повод для специалистов в определенной области собраться вместе и обсудить различные темы, имеющие отношение к этой конкретной области. Имея возможность изучить новые концепции и практики в определенной нише, компании часто направляют своих сотрудников на конгрессы, чтобы расширить свои навыки.

10. Церемонии награждения

Эти мероприятия проводятся либо конкретной компанией, чтобы вознаградить своих сотрудников, поставщиков, клиентов и других заинтересованных сторон, либо целой отраслью, чтобы отпраздновать своих лучших исполнителей в течение определенного периода времени. Внутренние церемонии награждения повышают моральный дух и в целом делают отношения с компанией более приятными. Однако отраслевые церемонии награждения используются компаниями для продвижения своего бизнеса и утверждения себя в качестве лидеров отрасли.

Связанные: Навыки координатора мероприятий: определение и примеры

11. Спортивные турниры компании или отрасли

Компании проводят различные спортивные турниры между своими сотрудниками или между отделами, чтобы заставить сотрудников и их семьи взаимодействовать друг с другом. Корпоративные спортивные мероприятия — это те, в которых большее количество компаний в одной отрасли отправляют своих сотрудников представлять их в дружеском соревновании. В зависимости от конкретного вида спорта корпоративные спортивные турниры могут проходить в общественных парках или на специализированных площадках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.