Корпоративные мероприятия — это эффективный способ взаимодействия компаний с сотрудниками или клиентами. Если у вас есть роль в отделах управления, маркетинга или управления персоналом организации, изучение корпоративных событий может помочь вашей карьере.
Вы можете узнать, как организовать различные виды корпоративных мероприятий через исследования и подготовку. В этой статье мы обсудим, что такое корпоративные мероприятия, как их проводить и перечислим наиболее распространенные виды корпоративных мероприятий.
Что такое корпоративные мероприятия?
Корпоративное мероприятие — это мероприятие, спонсируемое компанией и ориентированное либо на ее сотрудников, либо на клиентов. Есть много причин для организации корпоративного мероприятия, и некоторые из самых популярных:
- Просвещать сотрудников или представителей общественности относительно различных концепций, продвигаемых организацией
- Мотивировать сотрудников, вознаграждая их за работу
- Отмечать различные вехи компании вместе с клиентами, сотрудниками или обоими
Отметить значительные организационные изменения в компании
Поощрять сотрудничество и создание сетей между различными организациями
Как провести корпоративное мероприятие
Подумайте о том, чтобы выполнить следующие шаги при планировании корпоративного мероприятия:
- Убедитесь, что у него есть четкая цель.Прежде чем планировать различные аспекты мероприятия, вы должны убедиться, что точно знаете, какие цели он должен достичь. Как только они будут четко определены, вы можете начать думать о том, как провести мероприятие, которое будет резонировать с его целевой аудиторией.
- Рассчитайте реалистичный бюджет. Вам нужно точно знать, сколько денег у вас есть в вашем распоряжении, прежде чем определять тип мероприятия, которое вы собираетесь планировать, и его объем. При определении того, сколько денег вам нужно, обычно рекомендуется добавить 10% к вашей оценке для чрезвычайных расходов.
- Установите сроки для всех этапов подготовки проекта.Планирование события подразумевает широкий спектр задач, которые часто необходимо выполнять в определенной последовательности, а это означает, что одна задержка может автоматически вызвать другие. Как только у вас есть бюджет, составьте список всех необходимых задач и установите четкие сроки для каждой.
- Выберите, кто ваша аудитория. Ваша аудитория обычно тесно связана с целью мероприятия. Независимо от случая и типа аудитории, которую вы ожидаете посетить, важно определить ее, прежде чем планировать фактическое мероприятие.
- Выберите общую тему мероприятия.Как только вы знаете, каковы ваши цели, каков бюджет и кому должно понравиться мероприятие, вы можете начать работать над общей темой и форматом, который был бы привлекательным для гостей. Точные детали во многом зависят от других факторов, но в целом интерактивные события, как правило, более популярны и привлекательны, чем статические.
- Выберите местоположение. Место проведения мероприятия также тесно связано с вашими целями, бюджетом и аудиторией. По этой причине вы должны выбрать место только после того, как узнаете как можно больше деталей, что повысит ваши шансы на выбор подходящего места.
- Планируйте расписание мероприятия. После выбора места проведения вам нужно начать планировать, как может развернуться мероприятие. Убедитесь, что все необходимые профессионалы, такие как фотографы, декораторы и поставщики провизии, забронированы и точно знают, какова их роль.
- Рекламируйте свое мероприятие. Независимо от размера мероприятия, вы должны убедиться, что люди, которых вы хотите посетить, знают об этом. Существует множество способов сделать это в Интернете, таких как электронная почта, сетевые сайты, форумы и отраслевые каталоги.
11 видов корпоративных мероприятий
Это одни из самых популярных видов корпоративных мероприятий:
1. Конференции
Основная цель конференции — установить контакт с целевой аудиторией и предоставить ей соответствующую информацию, как правило, для обучения или мотивации. Они также являются хорошими поводами для продвижения сетей и сотрудничества между участниками.
Конференции обычно длятся не менее целого дня, проводятся в конференц-центрах или отелях и включают основного докладчика, а также множество других выступлений на различные темы.
2. Запуск продукта
Как следует из названия, запуски — это корпоративные мероприятия, проводимые с целью анонсирования нового продукта или услуги, предоставляемой компанией. Их роль обычно заключается в информировании потенциальных клиентов и средств массовой информации о новом продукте или услуге. Тем не менее, компании также стремятся расширить уровень осведомленности за пределы людей, фактически присутствовавших на запуске.
3. Торговые выставки
Основная цель выставки — обычно соединить компании с потенциальными клиентами. Некоторые компании также могут принять участие в выставке или принять участие в ней, чтобы укрепить свой имидж ведущего имени в определенной отрасли. Они обычно проводятся в больших закрытых или открытых пространствах, и различные компании платят за пространство, рекламу и потенциальные возможности выступления.
4. Церемонии благодарности
Цель такого рода мероприятий — выразить признательность как сотрудникам компании, так и ее клиентам. Они обычно неформальны, и существует широкий спектр потенциальных действий, которые могут произойти. Некоторые из самых популярных мест для благодарственного мероприятия — рестораны, театры, спортивные арены, музыкальные площадки, популярные мероприятия и места отдыха.
5. Тимбилдинг
Компании организуют тимбилдинговые мероприятия для повышения морального духа сотрудников и совместной работы. Они дают своим сотрудникам возможность провести время в неформальной обстановке и познакомиться с непрофессиональными аспектами их личности. Большинство тимбилдинговых мероприятий проводится на открытом воздухе, как правило, в естественной среде и организуется специализированными компаниями.
6. Заседания Правления
Заседания совета директоров — это возможность для членов совета директоров организации собраться вместе и рассмотреть деятельность и результаты деятельности компании. Члены Совета директоров часто используют выводы, сделанные после заседаний совета директоров, чтобы сделать выводы относительно будущих стратегий компании. Они обычно проводятся через определенные промежутки времени, и их место проведения зависит от размера организации.
7. Собрания акционеров
Собрания акционеров — это способ для компании продемонстрировать свои операционные результаты, стратегии и будущие цели своим акционерам. В зависимости от типа организации и количества акционеров эти мероприятия варьируются от небольших собраний до крупных мероприятий. Основной целью компании является поддержание веры акционеров в ее будущее.
8. Основные этапы развития компании
Некоторые компании предпочитают проводить праздничные мероприятия по различным вехам или юбилеям. Их размер и масштабы варьируются в зависимости от характера компании, но они, как правило, схожи по структуре с событиями оценки. Они варьируются от небольших внутренних торжеств до крупных мероприятий, в которых участвуют клиенты, поставщики и члены местного сообщества. Поможем организовать и спланировать любое мероприятие в Сочи
9. Конгрессы
Конгрессы похожи на конференции по структуре, но, как правило, сосредоточены на одной конкретной теме. Обычно это повод для специалистов в определенной области собраться вместе и обсудить различные темы, имеющие отношение к этой конкретной области. Имея возможность изучить новые концепции и практики в определенной нише, компании часто направляют своих сотрудников на конгрессы, чтобы расширить свои навыки.
10. Церемонии награждения
Эти мероприятия проводятся либо конкретной компанией, чтобы вознаградить своих сотрудников, поставщиков, клиентов и других заинтересованных сторон, либо целой отраслью, чтобы отпраздновать своих лучших исполнителей в течение определенного периода времени.
Внутренние церемонии награждения повышают моральный дух и в целом делают отношения с компанией более приятными. Однако отраслевые церемонии награждения используются компаниями для продвижения своего бизнеса и утверждения себя в качестве лидеров отрасли.
11. Спортивные турниры компании или отрасли
Компании проводят различные спортивные турниры между своими сотрудниками или между отделами, чтобы заставить сотрудников и их семьи взаимодействовать друг с другом. Корпоративные спортивные мероприятия — это те, в которых большее количество компаний в одной отрасли отправляют своих сотрудников представлять их в дружеском соревновании. В зависимости от конкретного вида спорта корпоративные спортивные турниры могут проходить в общественных парках или на специализированных площадках.