Как зарабатывать на рекламе – кому необходима реклама

Удивительно, но каждая компания нуждается в рекламе. Если никто не знает о вашем бизнесе, то как вы можете зарабатывать деньги?

Вы можете рекламировать многоуровневые маркетинговые компании, всех, кто готов разделить с вами комиссию за продажу продукта, и компании с деньгами.

  • Многоуровневые маркетинговые компании продают определенную линейку продуктов. Подумайте об Адвокаре или Дотерре. Эти компании дают вам процент от прибыли за ведение бизнеса. Однако у MLM не самая лучшая репутация, которая может отпугнуть людей. Обычно МЛМ в значительной степени сосредоточены на привлечении других для продажи продуктов. У MLM часто есть строгие правила о том, как вы можете и не можете продвигать их продукты.
  • Разделите комиссионные. Компании будут платить вам комиссию за рефералов. В отличие от MLMs, здесь нет набора других сотрудников. Это просто модель продаж, основанная на комиссионных – на этом ресурсе wellgifts.kz Вы сможете найти свою рекламную компанию и прорекламировать свой продукт.
  • Компании с деньгами понимают, что реклама приносит больший доход. Получать деньги от этих компаний сложнее, но более выгодно.

Эти компании будут платить вам за помощь в рекламе. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны.

Сколько компании платят за рекламу?

Оплата зависит от используемой вами стратегии и ваших усилий. Некоторые стратегии более прибыльны.

Если вы купите автомобиль, то у вас будет гарантированный доход, который составляет пару сотен в месяц. Реклама с помощью партнерского маркетинга или других методов, основанных на комиссии, зависит от того, сколько продаж вы можете сгенерировать, и размера комиссии – смотрите Как подобрать джинсы — для лучшего эффекта

Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг может быть огромным источником дохода, если все сделано правильно. Блогеры и влиятельные люди в социальных сетях используют партнерский маркетинг для получения значительной части своего дохода.

По сути, вам платят комиссию за продажу чужого продукта. При правильной стратегии партнерский маркетинг принесет вам деньги во сне.

Например, вы можете присоединиться к программе Amazon associates. Когда вы отправляете клиента на Amazon и он покупает продукт, вы получаете небольшую комиссию.

Итак, как вы узнаете, у каких компаний есть партнерские программы?

Самый простой способ-заглянуть в нижнюю часть веб-сайта компании. Вы ищете место, где написано что-то вроде “Партнерская программа, Партнеры или Партнерство с нами”.

Вы увидите “Партнерские отношения” в нижней части веб-сайта Best Buy.

Нажав на партнерские отношения, вы попадете в раздел сайта Best Buys, где сможете узнать об их партнерской программе.

Вы также можете присоединиться к партнерским сетям, таким как ShareASale. ShareASale-это большая коллекция компаний, предлагающих партнерские программы в одном удобном для вас месте.

Создать учетную запись легко и бесплатно. Как только вы получите одобрение, найдите продавца, которого вы хотите продвинуть. Некоторые продавцы автоматически примут вас, в то время как другие предъявляют высокие требования к партнерам.

Агентство интернет-рекламы

В то время как партнерский маркетинг предполагает продажу, создание собственного агентства цифровой рекламы предполагает привлечение клиентов. Ваше рекламное агентство поможет компаниям с их онлайн-рекламой с помощью кампаний по ретаргетингу. Большинство компаний не знают самого главного о рекламе в Интернете, в которой вы участвуете.

Вы будете работать с профессиональными компаниями, поэтому вам нужно будет выглядеть законно. Один из лучших способов завоевать доверие-это создать свой собственный сайт рекламного агентства.

Убедитесь, что у вас есть адрес электронной почты, который заканчивается на вашем веб-сайте (например yourname@yourwebsite.com). Наличие веб-сайта с профессиональной электронной почтой делает вас более надежным.

Как создать рекламное агентство в Интернете

Модель рекламного агентства

Первое, что вы хотите сделать, это определить предприятия, у которых действительно есть деньги, которые расположены в большом городе. Примеры включают рестораны, салоны и спа-салоны, студии йоги, тату-салоны и т.д.

Выберите один из видов бизнеса, который вы хотите продвигать. Для нашего примера предположим, что вы хотите разместить рекламу студий йоги.

Затем обратитесь в студии йоги в крупных городах. Я говорю о каждой студии йоги в каждом крупном городе США. Позвоните им по телефону, потому что игнорировать электронное письмо легко. Добейтесь, чтобы по крайней мере один человек в каждом городе согласился работать с вами. У вас есть готовый контракт для отправки с подробностями вашего соглашения.

Возможно, вы взимаете ежемесячную плату за рекламу в размере 2000 долларов США плюс любые деньги, которые они хотят потратить на рекламу. Допустим, у вашей средней студии йоги есть 5000 долларов каждый месяц, чтобы отправить вам. Вы получаете 2000 долларов и тратите 3000 долларов на целевую рекламу.

Теперь давайте предположим, что у вас 10 клиентов по контракту на 12 месяцев. При цене 2000 долларов за клиента вы теперь зарабатываете 20 000 долларов в месяц на рекламных сборах.

Возьмите часть этих 20 000 долларов и наймите фрилансеров для создания высококачественных цифровых изображений йоги для рекламы. Персонализируйте их для каждой студии йоги.

Узнайте, как создавать кампании ретаргетинга, в которых люди ищут в Google “лучшая йога в Сиэтле”, и теперь они видят вашу рекламу на Facebook. Теперь вы используете одну и ту же рекламу для 10 различных студий йоги на разных рынках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *