Несколько лет назад я купил камеру на популярном онлайн — рынке-и какая поездка в ад и обратно. Я подсчитал более 10 часов в течение трех дней по телефону с различными представителями службы поддержки клиентов. В какой-то момент мне сообщили, что я купил продукт, которого не существовало (т. Е. Он отсутствовал на складе); в другой мне сказали, что мой пакет был по почте и в пути! WTF?!
Спойлер: прошло 15 дней, и я так и не получил свой товар.
Конечно, мои деньги были возвращены, но если бы все сложилось иначе, я бы купил у этого конкретного продавца снова и снова из-за их низких цен и сумасшедшего потрясающего выбора продуктов. Как бы то ни было, я разочаровался и вернулся к началу поиска камеры с другим поставщиком – на этом ресурсе Вы сможете найти каталог товаров Ситилинк в Челябинске.
Моя история не уникальна-у многих из нас был плохой опыт поддержки клиентов. Но вы знаете лучше, не так ли? У вас есть множество счастливых, возвращающихся клиентов, потому что вы следуете нескольким простым рекомендациям по управлению заказами на вашем сайте электронной коммерции.
Примените правило first-in, first-out
Это не проблема, но когда много заказов накапливается, легко опередить себя и пропустить ваши старые заказы. Прежде чем вы это узнаете, заказ может быть похоронен, забыт и потерян. Нет bueno! Всегда заботьтесь о клиентах, которые первыми сделали заказ, чтобы убедиться, что они получают свои товары своевременно – смотрите Как выбрать хороший — сексульный халат. Нижнее белье
Фильтр ваших заказов
Параметры фильтра интернет-магазина были созданы, чтобы помочь вам организовать и управлять заказами на доставку и обработку. Эти функции невероятно полезны, если у вас большое количество заказов. Вместо того, чтобы копаться в ваших заказах, вы можете использовать фильтры, такие как статус оплаты (чтобы помочь вам начать работу с оплаченными заказами) или дата заказа (чтобы получить ваши самые старые заказы в первую очередь).
Следите за запасами
Это еще одна проблема, но инвентарь легко потерять, когда ваше внимание сосредоточено на чем-то другом. Это общая проблема для бизнеса-они будут уделять все свое внимание росту клиентов и маркетингу и терять то, что важнее всего: наличие продуктов! К счастью, есть простой способ отслеживать ваши запасы, не проходя через ваш склад, считая ваши товары.
Эффективно обрабатывайте доставку
Клиенты нетерпеливы и хотят, чтобы их заказы были отправлены надежным, доступным и своевременным образом. Вы хотите превзойти ожидания своих клиентов, поэтому быстрое выполнение заказов (особенно при экспресс-доставке) и умные методы доставки имеют решающее значение. Как правило, попробуйте отправить товар в тот же день, когда ваш покупатель платит, чтобы избежать каких-либо ошибок или проблем.
Прикрепите номер отслеживания
Это делает вашу жизнь намного проще. После того, как вы оставите свой продукт в почтовом отделении, он находится в чужих руках-на данный момент у вас нет контроля! Номер доставки/отслеживания-это надежный способ для клиентов следить за статусом своего заказа, не связываясь с вами напрямую.