1.Создание приблизительного эскиза

(1) Первый шаг состоит в том, чтобы примерно обрисовать силуэты зданий в черно — белом цвете. Пока не беспокойтесь о деталях и нарисуйте в уме образ, который вы хотите нарисовать. Я хотел, чтобы свет на заднем плане умеренно освещал город, поэтому я использовал мягкую кисть, чтобы создать идеальную яркость.

Затем я разместил лестницы на переднем плане и покрасил их в черный цвет, чтобы прояснить взаимосвязь между передним планом и фоном. На изображении изображена тень девушки, тихо поднимающейся по лестнице.

2.Создание текстур

Если мы создадим текстуру на этом этапе, нам будет легче создать текстуру для стены здания — на этом ресурсе Вы сможете найти картины по номерам — переходим по ссылке click.

(1) Первый шаг-нарисовать стальные детали, которые будут оконными рамами. Нарисуйте линию, а затем скопируйте и вставьте ее несколько раз, как показано на рисунке ниже.

(2) Затем нарисуйте линии, которые тоньше предыдущих линий, которые завершат оконные рамы. Вы можете использовать те же линии, но рисование тонких линий с более узкими интервалами создаст более реалистичный вид.

(3) Создайте новый слой под слоем, на котором вы нарисовали рамку, и залейте его черным цветом. На этот раз мы нарисуем освещение примерно, так как ожидаем, что изображение будет видно под очень низким углом. На этот раз я собираюсь нарисовать освещение примерно так, как если бы оно было видно издалека.

(4) Используя кривую тона, отрегулируйте темные области, чтобы они были темнее, а светлые-светлее. Подготовьте несколько различных текстур из этой, чтобы создать ощущение случайных или естественных узоров.

(5) Создайте другую текстуру для здания таким же образом, как и раньше. Этот метод использовался ранее, но хитрость в том, чтобы светлые и темные области оставались чистыми. Сделайте стену слегка грязной, чтобы придать ей квартирный вид.

(6) Нарисуйте переднюю часть наружного блока. Первое, что нужно сделать, — это запечатлеть силуэт наружного блока. Проверьте соотношение длины и ширины, наблюдая за фактическим изделием.

(7) Нарисуйте часть, которая будет веером. После рисования рамки создайте новый слой и нарисуйте круг.

(8) Нарисуйте часть решетки. Убедитесь, что количество решеток не слишком много или не слишком мало.

(9) Нарисуйте области ржавчины. Поскольку коррозия начинается с краев, покрасьте края кистью с уменьшенной непрозрачностью. Внимательно следите за положением пластины и болтов.

(10) Объедините слои наружного блока, созданные ранее, и скопируйте их, чтобы создать текстуру оборудования для области крыши. Кроме того, одновременно нарисуйте выхлопные каналы и трубы.

(11) Заранее подготовьте материал для стальной рамы. Используйте неровную кисть или плоскую кисть, как показано на рисунке, чтобы сделать ее более реалистичной.

3.Вставьте текстуру

(1) Во-первых, определите точку схода. В данном случае я выбрал форму, которая поместилась бы в центре. Удобно заранее подготовить наглядное пособие.

(2) Перед нанесением текстуры разделите светлые и темные области здания. Я использовал грубый набросок в качестве ориентира, чтобы нарисовать здание так, чтобы передняя сторона была темнее, чтобы поймать свет сзади.

(3) Кроме того, как показано на рисунке, когда вы представляете формы зданий в виде кубов, вы можете видеть только три стороны здания, независимо от того, откуда вы смотрите, поэтому будьте внимательны к рисованию светлых областей, которые освещены, и темных областей, которые находятся в тени.

(4) Следуя руководству по перспективе, прикрепите ранее созданную текстуру. Причина, по которой я решил создать жуткий город, где все здания обращены к точке исчезновения, заключается в том, что я хотел создать подозрительную атмосферу, включая цвет изображения.

(5) Поскольку текущее состояние-это только текстура оборудования на крыше, я нарисую стороны оборудования. Глядя на настоящую вещь, я регулирую высоту оборудования, следя за тем, чтобы оно не было неуместным.

4.Покраска

(1) Создайте новый слой наложения поверх монохромного слоя. Я также добавил ощущение научной фантастики, нарисовав дирижабль и прожектор сзади. Для каждого размера нарисуйте большой, средний и маленький объект для хорошего баланса. На данный момент размещение лестницы на переднем плане является временным.

(2) Прикрепите текстуру части освещения здания, которую вы создали ранее, к части здания. Создайте новый слой и измените слой для сравнения (Светлый). Убедитесь, что размер окна и размер света не отклоняются. Мы также будем использовать Свободное преобразование, чтобы растянуть области, которые будут подвержены перспективе. Нарисуйте авиационный индикатор препятствий (красную лампу) в углу здания, чтобы он выглядел так.

(3) Добавьте свет. Используйте мягкую кисть, чтобы добавить цвет, чтобы свет в задней части здания падал на передний план. Кроме того, предполагая, что свет исходит из-под города, уменьшите непрозрачность и добавьте синий цвет, чтобы он выглядел как дымка.

(4) Чтобы настроить общий цветовой тон, используйте кривую тона для настройки цвета. В это время поместите лестницы, которые были нарисованы, на отдельный слой и отрегулируйте их, следя за общим балансом.

(5) Добавьте свет к лестнице на переднем плане. Причина, по которой я выбрал зеленый цвет, заключается в том, что я хотел убедиться, что цвет не будет конфликтовать с подсветкой препятствий для авиации за ним.

(6) Наконец, добавьте цветной слой экрана к слою, на котором я нарисовал людей.

Текстура здания, которое я использовал в этот раз, теперь доступна на АРТ-стрит!
Пожалуйста, проверьте это!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.