1.Создание приблизительного эскиза
Первый шаг состоит в том, чтобы примерно обрисовать силуэты зданий в черно – белом цвете. Пока не беспокойтесь о деталях и нарисуйте в уме образ, который вы хотите нарисовать. Я хотел, чтобы свет на заднем плане умеренно освещал город, поэтому я использовал мягкую кисть, чтобы создать идеальную яркость.
Затем я разместил лестницы на переднем плане и покрасил их в черный цвет, чтобы прояснить взаимосвязь между передним планом и фоном. На изображении изображена тень девушки, тихо поднимающейся по лестнице.
2.Создание текстур
Если мы создадим текстуру на этом этапе, нам будет легче создать текстуру для стены здания.
Первый шаг-нарисовать стальные детали, которые будут оконными рамами. Нарисуйте линию, а затем скопируйте и вставьте ее несколько раз, как показано на рисунке ниже.
Затем нарисуйте линии, которые тоньше предыдущих линий, которые завершат оконные рамы. Вы можете использовать те же линии, но рисование тонких линий с более узкими интервалами создаст более реалистичный вид.
Создайте новый слой под слоем, на котором вы нарисовали рамку, и залейте его черным цветом. На этот раз мы нарисуем освещение примерно, так как ожидаем, что изображение будет видно под очень низким углом. На этот раз я собираюсь нарисовать освещение примерно так, как если бы оно было видно издалека.
Используя кривую тона, отрегулируйте темные области, чтобы они были темнее, а светлые-светлее. Подготовьте несколько различных текстур из этой, чтобы создать ощущение случайных или естественных узоров.
Создайте другую текстуру для здания таким же образом, как и раньше. Этот метод использовался ранее, но хитрость в том, чтобы светлые и темные области оставались чистыми. Сделайте стену слегка грязной, чтобы придать ей квартирный вид.
Нарисуйте переднюю часть наружного блока. Первое, что нужно сделать, – это запечатлеть силуэт наружного блока. Проверьте соотношение длины и ширины, наблюдая за фактическим изделием.
Нарисуйте часть, которая будет веером. После рисования рамки создайте новый слой и нарисуйте круг.
Нарисуйте часть решетки. Убедитесь, что количество решеток не слишком много или не слишком мало.
Нарисуйте области ржавчины. Поскольку коррозия начинается с краев, покрасьте края кистью с уменьшенной непрозрачностью. Внимательно следите за положением пластины и болтов.
Объедините слои наружного блока, созданные ранее, и скопируйте их, чтобы создать текстуру оборудования для области крыши. Кроме того, одновременно нарисуйте выхлопные каналы и трубы.
Заранее подготовьте материал для стальной рамы. Используйте неровную кисть или плоскую кисть, как показано на рисунке, чтобы сделать ее более реалистичной.
3.Вставьте текстуру
Во-первых, определите точку схода. В данном случае я выбрал форму, которая поместилась бы в центре. Удобно заранее подготовить наглядное пособие.
Перед нанесением текстуры разделите светлые и темные области здания. Я использовал грубый набросок в качестве ориентира, чтобы нарисовать здание так, чтобы передняя сторона была темнее, чтобы поймать свет сзади.
Кроме того, как показано на рисунке, когда вы представляете формы зданий в виде кубов, вы можете видеть только три стороны здания, независимо от того, откуда вы смотрите, поэтому будьте внимательны к рисованию светлых областей, которые освещены, и темных областей, которые находятся в тени.
Следуя руководству по перспективе, прикрепите ранее созданную текстуру. Причина, по которой я решил создать жуткий город, где все здания обращены к точке исчезновения, заключается в том, что я хотел создать подозрительную атмосферу, включая цвет изображения.
Поскольку текущее состояние-это только текстура оборудования на крыше, я нарисую стороны оборудования. Глядя на настоящую вещь, я регулирую высоту оборудования, следя за тем, чтобы оно не было неуместным.
4.Покраска
Создайте новый слой наложения поверх монохромного слоя. Я также добавил ощущение научной фантастики, нарисовав дирижабль и прожектор сзади. Для каждого размера нарисуйте большой, средний и маленький объект для хорошего баланса. На данный момент размещение лестницы на переднем плане является временным.
Прикрепите текстуру части освещения здания, которую вы создали ранее, к части здания. Создайте новый слой и измените слой для сравнения (Светлый). Убедитесь, что размер окна и размер света не отклоняются. Мы также будем использовать Свободное преобразование, чтобы растянуть области, которые будут подвержены перспективе. Нарисуйте авиационный индикатор препятствий (красную лампу) в углу здания, чтобы он выглядел так.
Добавьте свет. Используйте мягкую кисть, чтобы добавить цвет, чтобы свет в задней части здания падал на передний план. Кроме того, предполагая, что свет исходит из-под города, уменьшите непрозрачность и добавьте синий цвет, чтобы он выглядел как дымка.
Чтобы настроить общий цветовой тон, используйте кривую тона для настройки цвета. В это время поместите лестницы, которые были нарисованы, на отдельный слой и отрегулируйте их, следя за общим балансом.
Добавьте свет к лестнице на переднем плане. Причина, по которой я выбрал зеленый цвет, заключается в том, что я хотел убедиться, что цвет не будет конфликтовать с подсветкой препятствий для авиации за ним.
Наконец, добавьте цветной слой экрана к слою, на котором я нарисовал людей.
Текстура здания, которое я использовал в этот раз, теперь доступна на АРТ-стрит!
Пожалуйста, проверьте это!