Хочу играть на барабане — как научиться

Основы игры

Самое основное с чего Все начинают — это  включить любую музыку с четким ритмом и отрабатывать одиночные удары, начиная с четвертей и заканчивая шестнадцатыми. В каждую долю нужно вложить сначала 1 удар затем 2, потом 4. — на этом ресурсе представлены советы для начинающих барабанщиков

Существует несколько видов барабанов:

  • Бас-барабан, который издает низкий звук, и по которому играют колотушкой, которая приводится в движение педалью.
  • Малый барабан, обычно его располагают между ног и играют на нем более слабой рукой. Малый барабан имеет высокий яркий тон и пружины, прикрепленные возле резонансного пластика. Обычно его настраивают на резкий, сочный щелчок и хруст пружины вместо сустейна (послезвучия).
  • В установке может быть разное количество том-томов разных размеров и конфигураций, но классикой считается наличие двух подвесных томов: хай- и мид-томов и флор-тома (напольного тома). Самые простые установки имеют только флор-тома, а самые большие — десятки, чтобы иметь в арсенале множество разных звуков для заполнений.

Несколько видов тарелок:

  • Хай-хет — это набор из двух тарелок, которые устанавливаются на стойке с педалью. По педали чаще всего играют левой ногой. Она прижимает тарелки друг к другу, когда нажата, и разводит, когда свободна. Вы можете ударить по тарелкам с отпущенной педалью и, нажимая на педаль, контролировать скорость заглушения.
  • Тарелка райд имеет более тонкий и глубокий звук, чем другие тарелки в установке, так как она используется для ведения ритма в большинстве песен. Звук тарелки не затухает между ударами, что создает красивое плотное звуковое заполнение в песне.
  • Сплэш — это акцент-тарелка, которая издает металлический звук, напоминающий всплеск в воде. Ее звук быстро затухает, что делает ее идеальной тарелкой для акцентов в заполнениях или груве.
  • Крэш — это также акцент-тарелка, ее звук можно сравнить со сплешем, но в нем гораздо больше послезвучия. В поп-музыке по крэшу очень часто акцентируют переход между частями песни, а в оркестровой музыке дробь по этой тарелке используется для придания более драматичного звучания.

Для созвучных ударов необходимо задать определенный ритм и придерживаться его на протяжении всей игры. Основное, чему стоит научиться на начальном этапе — это работать палочками так, как будто это продолжение твоих рук, они должны слушаться тебя, только по одной только мысли, со скоростью звука конечно.