Alfa Romeo представила новую Giulia GTA международной прессе на испытательном полигоне в Балокко, где Autodelta разработала легендарного не предшественника, Giulia GTA 1965 года, Gran TurismoAlleggerita, которая добилась спортивного успеха во всем мире. Вдохновленная одной из самых успешных моделей за 111-летнюю историю Alfa Romeo, новая Giulia GTA воплощает в себе стиль, механику и удовольствие от вождения.
Giulia GTA оснащена двигателем Alfa Romeo -2.9 V6 Bi-Turbo, мощность которого увеличена до 540 л.с. мощность, предлагая лучшее в своем классе соотношение мощности 187 л.с. Благодаря широкому использованию сверхлегких материалов автомобиль выигрывает от потери веса на 100 кг по сравнению с Giulia Quadrifoglio и ускорения от 0 до 100 км / ч всего за 3,6 секунды.
Кроме того, были разработаны конкретные технические решения по другим аспектам, включая аэродинамику, контроль и управление. В проекте используются цели Alfa Romeo Racing ORLEN, Антонио Джовинацци и Кими Райкконен для Sauber Engineering и гонщиков.
Новые функции включают в себя 20-дюймовый обод, впервые в истории стопорную гайку и титановую центральную выхлопную систему Akrapovič с оригинальным безошибочным звуком — смотрите Как установить прозрачную стеклянную душевую кабину
В рамках предложения, напоминающего о духе Giulia GTA 1965 года, предлагается широкий спектр вариантов персонализации: от «ливрей», созданных дизайнерами Centro Stile Alfa Romeo, до бесчисленных деталей, включая тормозные суппорты, специальные ролики, ремни безопасности и т. Д. швы. Таким образом, выбор Giulia GTA открывает двери для особого обслуживания клиентов, проекта, который ищет ниши для коллекционеров, а также вершины трассы. Предусмотрено 500 единиц нумерации, специально для рынка EMEA.
Специализированные процессы продаж и послепродажное обслуживание с эксклюзивным пакетом услуг, включая шлем Bell и особую ливрею GTA, специально разработанный автомобильный чемодан Goodwool и эксклюзивные услуги. GTAm также предложит полную команду гоночной одежды Alpinestars. В Италии GTA и GTAm оцениваются в 175 000 и 180 000 евро соответственно (включая 22% НДС).
Alfa Romeo Giulia GTA, в том числе в ее «экстремальной» конфигурации GTAm, возвращает одну из легенд автомобилестроения и краеугольный камень в истории бренда, созданного 111 лет назад — Giulia GTA 1965 года. бывшие мастерские Autodello в линейке Vercelli), место создания в 60-х годах Giulia SprintGTA, одного из самых успешных автомобилей в истории Alfa Romeo. Это захватывающее место, построенное 60 лет назад, площадью 6 квадратных километров, 27 различных маршрутов общей протяженностью 80 км, является местом разработки и тестирования всех автомобилей Alfa Romeo.
Кратко о модели
Giulia GTA мгновенно узнаваема благодаря его эксклюзивной эстетической и функциональной особенности, подтверждающей, что это не упражнение, а высокоэффективный автомобиль, созданный на основе серийного автомобиля — эксклюзивной Giulia Quadrifoglio. Благодаря широкому использованию сверхлегких материалов вес Giulia GT снижается до 100 кг по сравнению с GiuliaQuadrifoglio и оснащается модернизированной версией мощностью 540 л.с. Alfa Romeo 2.9 V6 Bi-Turbo — это лучшее в классе соотношение массы и мощности — 187 л.с. Он также обеспечивает исключительную производительность, как с точки зрения времени прохождения круга, так и коэффициента ускорения. С системой Launch Mode он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,6 секунды.
Инженеры Alfa Romeo работали над улучшением аэродинамики и управляемости, но прежде всего над снижением веса, следуя тем же принципам, что и для GTA 1965 года. Для достижения этих целей широко используются компоненты из углеродного волокна и композитных материалов. Аэродинамика специально разработана для увеличения прижимной силы. Эти решения воплощают в себе технический опыт, полученный непосредственно от Формулы 1, благодаря синергии с Sauber Engineering. Они разработали новый задний спойлер, регулируемый в 4 положениях в GTAm, и активный передний спойлер, который можно расширить для использования гусеницы до 40 мм в GTAm.
Среди других разработок — титановая центральная выхлопная система Akrapovič, встроенная в задний диффузор из углеродного волокна, и 20-дюймовые колесные диски с одной стопорной гайкой, впервые примененные в седане, в сочетании со специально подобранной Pilot Sport Cup 2.
Аэродинамические исследования в аэродинамической трубе не ограничивались аэродинамическими добавками, но также были сосредоточены на специально разработанном полностью оборудованном днище. В частности, самая интенсивная аэродинамическая конфигурация Giulia GTAm утроила увеличение по сравнению с Giulia Quadrifoglio, ранее являвшейся эталоном в своем классе.
Рулевое управление было улучшено за счет увеличения колеи передних колес Quadrifoglio на 25 мм и задних колес на 50 мм, а также путем разработки специальной регулировки систем подвески (передняя с двумя вибрирующими рычагами, задняя с помощью независимые многорычажные пружины). Специальная регулировка подвески и рулевого управления обеспечивает более высокую скорость движения и поворотов, а также улучшение устойчивости без ущерба для комфорта на всех поверхностях.
Наконец, что не менее важно, с точки зрения производительности, двигатель Alfa Romeo 2.9V6 Bi-Turbo, полностью сделанный из алюминия, способный выдавать не менее 510 л.с. на Giulia Quadrifoglio, достигает 540 л.с. в Giulia GTA благодаря тщательной разработке и калибровке инженеров Alfa Romeo, которые изменили охлаждающий поток поршня и конструкцию шатунов, а также увеличили циркуляцию воздуха в контурах охлаждения и трансмиссии двигателя.
Внизу переделан активный разветвитель. Когда-то применявшийся только к GiuliaQuadrifoglio, теперь он стал еще больше на GTAm и теперь может быть отрегулирован по длине на 40 мм, чтобы обеспечить идеальный баланс спины. В задней части, особенно в GTAm, гордо расположен большой спойлер. Обладая аэродинамическим профилем и 4-позиционной регулировкой (низкое-высокое сопротивление) в центральной части, автомобиль здесь также идеально аэродинамически сбалансирован.
Сбоку боковые пороги из углеродного волокна, расширенное переднее крыло и отчетливо видимые арки задних колес из углеродного волокна подчеркивают «впечатляющий размер» автомобиля, демонстрируя мощность и динамику. легкий дизайн, чтобы соответствовать лучшему, что обеспечивает наилучший общий контроль над автомобилем. Типичное решение среди одноместных автомобилей F1, уникальное для дорожных седанов, представленных на рынке.
Интерьер предлагает отличительные элементы, в том числе полную обивку алькантарой® на приборной панели, дверных панелях, решетке радиатора, боковых стойках и обивке центрального сиденья. Этот ценный материал обеспечивает водителю надлежащее сцепление с дорогой и уменьшает блики от приборной панели и других пластиковых компонентов. Alcantara® еще более широко используется в версии GTAm, где задние сиденья были удалены, оставив место для полностью обитого «тазика» со специальными карнизами, предназначенными для размещения шлемов и огнетушителей.
Новые матовые вставки из углеродного волокна придают интерьеру характерную техническую и эстетическую элегантность. В новом GTAm интерьер немного отличается тем, что у него есть руль, без задних дверных панелей, передние двери открываются «петлями» вместо ручки, в тех же цветах, что и 6-точечные ремни безопасности SABELT, еще один штрих обычно вдохновлен миром гонок.
Отличное соотношение веса и мощности
Сочетание меньшего веса и увеличения мощности до 540 л.с. приводит к исключительной производительности. Благодаря системе LaunchMode, разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 3,6 секунды. В отличие от GTA, Giulia GTAm предлагает двухместную конфигурацию с задними катками, но по-прежнему разрешена для использования на дорогах. В комплекте GTA с такой же мощностью Giulia предлагает 5 мест: настоящий суперкар, подходящий и для всей семьи.
Аэродинамика от F1 — бесценное ноу-хау Sauber Engineering
Одним из факторов, которым воспользовались технические специалисты Alfa Romeo, является аэродинамика, гарантированная опытом и оборудованием Sauber Engineering. Обладая 50-летним опытом в автоспорте, 27 из которых в Формуле-1, швейцарская компания приобрела обширный опыт в аэродинамике, в том числе в собственной аэродинамической трубе, одной из самых передовых в Европе. Команда Sauber принимала активное участие в разработке, прототипировании и производстве аэродинамических компонентов новой GiuliaGTA.
С помощью регулируемого вручную переднего сплиттера и задней аэродинамики Giulia GTAm может адаптировать аэродинамические характеристики к любому типу трека, в точности следуя требованиям и предпочтениям своего водителя. GTA и GTAm также используют преимущества нового специального воздуховода, способного усилить воздействие автомобиля на землю, тем самым обеспечивая отличное удержание дороги на высоких скоростях.
В частности, Giulia GTAm может развивать вдвое большее давление по сравнению с Giulia GTA и втрое больше по сравнению с Giulia Quadrifoglio, что является чрезвычайно важным показателем, свидетельствующим о большой работе, проделанной техническими специалистами Alfa Romeo и Sauber. Два пилота из команды F1, Антонио Джовинацци и Кими Райкконен, приняли участие в этой работе и сыграли активную роль в некоторых сессиях испытаний на взлетно-посадочной полосе, во время которых они предоставили бесценные сведения, особенно об аэродинамических компонентах и вождении.
Кастомные суперкары
Удовольствие от владения таким автомобилем, как Alfa Romeo Giulia GTA, заключается не только в его выдающихся характеристиках, но и в его общей эксклюзивности, направленной на получение уникальных впечатлений от покупки этого суперкара. Отправной точкой является Salivre, произведенный непосредственно Centro StileAlfa Romeo, напоминающий историю и извлекающий лучшие из побед и иконографию Alfa Romeo: передняя часть, характеризующаяся исторической белой или пастельно-коричневой «маской», несомненно, является первым элементом различие, какая задняя дверь,
Отдельные клиенты также могут запросить одну из предлагаемых ливрей, в том числе версию с итальянским флагом, другую с краской Lipari Brown, не говоря уже о дополнительных возможностях выбора желаемого номера, написанного на боковой двери. Как только пользовательские ливреи исчезнут, Giulia GTA и GTAm будет представлен в цветах Etna Red, Trophy White и Montreal Green, цветовая палитра отдает дань уважения итальянскому флагу. Другой слой для персонализации скрыт в выбранном цвете тормозных суппортов, включая новое золото; а салон — валик, ремни безопасности и швы.
http://www.toyotaman.ru/ — портал для ремонта японских автомобилей компании Тойота разных моделей.