Трубы из черной стали изготавливаются из стали, которая не была покрыта подложкой, такой как цинк или краска. Поскольку она имеет поверхность темного цвета, которая образуется оксидом железа в процессе производства, ее называют черной стальной трубой.

Черная Стальная Труба

 

Для чего используются черные стальные трубы?

Трубы из черной стали имеют множество применений благодаря своей прочности и требуют небольшого технического обслуживания. Они, как правило, используются для транспортировки газа и воды в сельские и городские районы или для трубопроводов, которые защищают электрическую проводку и подают пар и воздух высокого давления.

Кроме того, трубы из черной стали также используются в нефтяной и нефтяной промышленности для транспортировки больших объемов нефти через отдаленные районы — на этом ресурсе Вы сможете купить стройматериалы оптом в Хабаровске.

Другие области применения черных стальных труб включают газораспределение внутри и снаружи домов, колодцы для воды и канализационные системы. Однако трубы из черной стали никогда не используются для транспортировки питьевой воды из-за того, что они подвержены коррозии в воде, а минерал трубы растворится в воде и также засорит линию.

Для чего используются черные стальные трубы?

Стальные трубы изготавливаются двумя различными способами, которые в конечном итоге приведут либо к сварной, либо к бесшовной трубе. В обоих способах необработанная сталь сначала отливается в более пригодную для работы исходную форму. Затем его превращают в трубу, растягивая сталь в бесшовную трубу или соединяя края вместе и герметизируя их сварным швом. Первые методы производства стальных труб были внедрены в начале 1800-х годов, и сегодня они неуклонно развиваются в современные процессы.

Ежегодно производятся миллионы тонн стальных труб. Его универсальность делает его наиболее часто используемым продуктом в сталелитейной промышленности. Стальные трубы можно найти в самых разных местах. Поскольку они прочные, они используются под землей для транспортировки воды и газа по городам и поселкам. Они также используются в строительстве для защиты электрических проводов. Что интересно в стальных трубах, так это то, что они могут быть как прочными, так и легкими.

Это делает их идеальными для использования в производстве велосипедных рам. Стальные трубы также можно найти в автомобилях, холодильных установках, системах отопления и сантехники, флагштоках, уличных фонарях и медицине, и это лишь некоторые из них. Трубы используются уже тысячи лет. Первое использование, вероятно, было сделано древними земледельцами для отвода воды из рек и ручьев в поля. Также предполагается, что китайцы использовали тростниковые трубы для транспортировки воды в нужные места еще в 2000 году до нашей эры.

Развитие современных сварных стальных труб можно проследить с начала 1800-х годов. В 1815 году Уильям Мердок изобрел систему ламп для сжигания угля. Чтобы осветить этими огнями весь Лондон, Мердок соединил стволы от выброшенных мушкетов и использовал этот непрерывный трубопровод для транспортировки угольного газа. Когда его система освещения оказалась успешной, возрос спрос на длинные металлические трубки. Чтобы произвести достаточное количество труб для удовлетворения такого спроса, ряд изобретателей приступили к разработке новых процессов изготовления труб.

Один из первых известных способов быстрого и недорогого изготовления металлических труб был запатентован Джеймсом Расселом в 1824 году. В этом методе он создал трубы, соединив противоположные края плоской железной полосы. Металл сначала нагревали до податливости. Затем его края складываются вместе и свариваются с помощью отбойного молотка.

Труба была закончена путем пропускания ее через паз и прокатный стан. Однако метод Рассела использовался недолго, потому что в следующем году Комениус Уайтхаус разработал лучший метод изготовления металлических труб. Называемый процессом стыковой сварки, его процесс сегодня является основой для процедур изготовления труб. В этом методе тонкие листы железа нагревались и вытягивались через конусообразное отверстие. Когда металл проходил через отверстие, его края загибались вверх и образовывали форму трубы. Два конца были сварены вместе, чтобы закончить трубу.

Сварная труба образуется путем прокатки стальных полос через серию рифленых роликов, которые формуют материал в круглую форму. Далее несвязанная труба проходит мимо сварочных электродов. Эти устройства скрепляют два конца трубы вместе.

Этот процесс в Соединенных Штатах был открыт в 1832 году в Филадельфии. Постепенно в методе Уайтхауса были внесены некоторые улучшения. Джон Мун представил одно из самых важных нововведений в 1911 году. Он предложил метод непрерывного процесса, при котором завод-изготовитель мог бы производить трубы бесконечным потоком.

Он построил оборудование для этой конкретной цели, и многие предприятия по производству труб приняли его на вооружение. В то время как разрабатывались процессы производства сварных труб, возникла потребность в бесшовных металлических трубах. Бесшовные трубы-это те, которые не имеют сварного шва. Сначала они были сделаны путем просверливания отверстия в центре сплошного цилиндра. Этот метод был разработан в конце 1800-х годов.

Эти типы труб идеально подходили для велосипедных рам, потому что они имеют тонкие стенки, легкие, но прочные. В 1895 году был построен первый завод по производству бесшовных труб. Поскольку производство велосипедов уступило место производству автомобилей, бесшовные трубы по-прежнему требовались для бензиновых и масляных линий. Этот спрос возрос еще больше по мере того, как были обнаружены более крупные залежи нефти.

Уже в 1840 году кузнецы могли производить бесшовные трубы. В одном методе отверстие было просверлено в сплошной металлической круглой заготовке. Затем заготовку нагревали и протягивали через ряд штампов, которые удлиняли ее, образуя трубу. Этот метод был неэффективен, потому что было трудно просверлить отверстие в центре.

Это привело к неровной трубе, одна сторона которой была толще другой. В 1888 году усовершенствованный метод был запатентован. В этом процессе твердая заготовка была отлита вокруг огнеупорной кирпичной сердцевины. Когда он остыл, кирпич был удален, оставив отверстие посередине. С тех пор эти методы заменили новые роликовые методы.

Чем черные стальные трубы отличаются от других типов стальных труб?

Стальные трубы изготавливаются двумя различными способами, которые в конечном итоге приведут либо к сварной, либо к бесшовной трубе. В обоих способах необработанная сталь сначала отливается в более пригодную для работы исходную форму. Затем его превращают в трубу, растягивая сталь в бесшовную трубу или соединяя края вместе и герметизируя их сварным швом. Первые методы производства стальных труб были внедрены в начале 1800-х годов, и сегодня они неуклонно развиваются в современные процессы.

С точки зрения компонентов: трубы из черной стали по сравнению с трубами из углеродистой стали

Характеристики труб из углеродистой стали

Количество углерода, содержащегося в стали, определяет ее характеристику. Сталь считается углеродистой сталью, если не указано или не требуется минимальное содержание хрома, кобальта, ниобия, молибдена, никеля, титана, вольфрама, ванадия или циркония или любых других элементов, которые необходимо добавить для получения желаемого легирующего эффекта; когда указанный минимум для меди не превышает 0,4%; или когда максимальное содержание, указанное для любого из следующих элементов, не превышает указанных процентных значений: марганец 1,65%, кремний 0,6%, медь 0,6%. Большая часть стали, производимой во всем мире, относится к категории углеродистой стали.

(1) с точки зрения конечного использования его можно разделить на углеродистую конструкционную сталь, углеродистую инструментальную сталь и легкую режущую сталь; углеродистая конструкционная сталь подразделяется на конструкционную сталь для строительства проекта и сталь для производства оборудования;

(2) с точки зрения способа выплавки его можно разделить на мартеновскую сталь и конвертерную сталь;

(3) с точки зрения метода раскисления, его можно разделить на кипящую сталь (F), убитую сталь (Z), полуубитую сталь (b) и специальную убитую сталь (TZ).;

(4) по содержанию углерода он подразделяется на сверхвысокоуглеродистую сталь (1,00 – 2,00%); высокоуглеродистую сталь (0,60 – 0,99%); среднеуглеродистую сталь (0,30 – 0,59%); низкоуглеродистую сталь (0,16 – 0,29%); мягкоуглеродистую сталь (0,05 – 0,15%).;

(5) с точки зрения качества стали, она делится на обычную углеродистую сталь (фосфор, сера, выше), высококачественную углеродистую сталь (фосфор, сера, ниже), высококачественную сталь (фосфор, сера, ниже ) и сталь супер высокого качества.

Применение труб из углеродистой стали

Труба из углеродистой стали является самой ранней, в которой используется наибольшее количество основного материала в современной промышленности. Промышленно развитые страны мира, в попытках увеличить производство высокопрочной низколегированной стали и легированной стали, также уделяют большое внимание повышению качества труб из углеродистой стали и расширению ассортимента разновидностей и использования.

Доля производства труб из углеродистой стали в общем объеме производства стали в стране, примерно поддерживаемая на уровне около 80%, широко используется не только в зданиях, мостах, железных дорогах, транспортных средствах, судах и всех видах машиностроительной промышленности, но и в современной нефтехимической промышленности, морском строительстве, также широко используется.

Чем трубы из черной стали отличаются от труб из углеродистой стали?

В целом, трубы из черной стали и трубы из углеродистой стали имеют почти одинаковые процедуры сварки. Это относится к общей сварке, но не к какому-то конкретному применению, например, при очень низких температурах. Черная стальная труба на самом деле не является спецификацией, а скорее общим термином, используемым в основном сантехниками для отличия обычной стальной трубы от оцинкованной стальной трубы.

Трубы из черной стали отлиты из нескольких марок ковкого или ковкого чугуна, в то время как трубы из углеродистой стали обычно сварные или бесшовные. Трубы из черной стали используются для подземных или погружных работ, а также для магистральных труб и ответвлений, подвергающихся воздействию кислот. Также принято использовать чугунные трубы и фитинги для муниципальных линий холодной воды диаметром 4 дюйма и выше. Промышленное литье под давлением непригодно для линий, подверженных деформациям расширения, сжатиям и вибрации, если только труба не очень тяжелая. Он не подходит для перегретого пара или для температур выше 575 градусов по Фаренгейту. Чугунные трубы для подземных работ (например, канализационные линии) обычно имеют раструбные и патрубковые концы, в то время как открытые трубы обычно имеют фланцевые концы.

С точки зрения покрытия: трубы из черной стали по сравнению с оцинкованными стальными трубами

Характеристики оцинкованных стальных труб

Черные и оцинкованные стальные трубы изготовлены из стали, но оцинкованные трубы имеют цинковое покрытие, в то время как черные трубы-нет. Поэтому оцинкованные трубы стоят дороже и долговечнее.

Как гальванизация защищает стальные трубы?

Цинк оцинкованных стальных труб служит в качестве жертвенного слоя. Он будет ржаветь раньше, чем сталь под ним, что позволит сохранить целостность трубы в течение гораздо более длительного времени, чем обычные трубы. Более того, даже если слой цинка поцарапан или поврежден, он все равно может защитить сталь под ним.

Как долго прослужат оцинкованные стальные трубы?

Чем толще ваше цинковое покрытие, тем дольше прослужит труба. Окружающая среда также играет решающую роль в определении срока службы трубы. Если трубы помещены в сильно коррозионные условия, они часто прослужат от 50 до 100 лет.

Применение черных стальных труб и оцинкованных стальных труб

Трубы из черной стали и оцинкованные стальные трубы являются двумя наиболее распространенными типами труб, используемых для транспортировки жидкости и газа

Трубы из черной стали более подвержены эрозии, чем оцинкованные трубы, и по этой причине они, как правило, используются для транспортировки газа, а оцинкованные трубы-для транспортировки воды.

Слой цинка, покрывающий оцинкованные трубы, обеспечивает более высокую способность к защите от коррозии, но со временем он может привести к отслаиванию минерала и закупорке трубы, что может привести к разрыву. Поэтому транспортировка газа по оцинкованным трубам опасна. Вместо этого он используется для транспортировки воды для снабжения домашних и коммерческих зданий или служит каркасом строительных лесов благодаря предотвращению коррозии.

В отличие от этого, трубы из черной стали без покрытия и изготавливаются без пара. Поэтому он широко используется для транспортировки газа, такого как пропан и природный газ, в жилые и коммерческие здания. Черные стальные трубы также можно использовать для системы пожаротушения, так как они лучше предотвращают возгорание, чем оцинкованные трубы.

Сравнение затрат на трубы из черной стали и трубы из оцинкованной стали

В целом, трубы из черной стали дешевле оцинкованных труб. Это связано с цинковым покрытием на оцинкованных трубах и процессом производства. Оцинкованная арматура также стоит дороже, чем фитинги, используемые на черной стали, из-за ее необходимости в техническом обслуживании.

Как отличить трубы из черной стали от труб из оцинкованной стали?

Существует два основных метода различения черных стальных труб и оцинкованных труб:

Во-первых, вы можете изучить цвет трубы. Черная стальная труба темнее оцинкованной трубы; она плоская черная, в то время как оцинкованная труба серебристо-серая.

И во-вторых, оцинкованные трубы обычно используются для транспортировки воды, в то время как черные стальные трубы для транспортировки газа.

Другие виды покрытий

В зависимости от назначения трубы используются другие типы красок или покрытий. Для обеспечения соответствия готовой стальной трубы техническим требованиям принимается ряд мер. Например, для регулирования толщины стали используются рентгеновские датчики. Датчики работают с использованием двух рентгеновских лучей. Один луч направлен на сталь известной толщины, а другой-на проходящую сталь на производственной линии.

Если между двумя лучами есть какое-либо отклонение, датчик автоматически инициирует изменение размера роликов для компенсации. Трубы также проверяются на наличие дефектов в конце процесса. Один из методов тестирования трубы заключается в использовании специальной машины, которая заполняет трубу водой, а затем увеличивает давление, чтобы проверить, выдержит ли она.

Зная природу как черных стальных труб, так и оцинкованных стальных труб, Chinh Dai steel внедряет передовые технологии для поставок продукции высочайшего качества нашим международным партнерам, включая Thyssenkrupp и Mitsubishi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.