Итак, вам нужно обслужить свой автомобиль?

Когда вы делаете запросы на обслуживание вашего автомобиля, вам обычно предлагают такие термины, как «незначительное обслуживание», «промежуточное обслуживание» или «основное обслуживание» — на этом ресурсе здесь представлен автосервис в Твери.

Если вы следите за графиком обслуживания автомобиля, это, возможно, не так важно, так как строгий режим обслуживания, рекомендованный производителем автомобиля, обычно учитывает все области автомобиля. Таким образом, большинство пунктов, считающихся важными, решаются, поскольку были достигнуты либо рекомендуемые километры, либо временные вехи.

Трудности в расшифровке различий в обслуживании между второстепенными, промежуточными и крупными автосервисами становятся все более запутанными для тех клиентов, которые отошли от рекомендованного производителем транспортного средства графика обслуживания или решили не следовать ему.

Доминирующим фактором, который обычно влияет на этот выбор, является стоимость. Давайте посмотрим правде в глаза, насколько нам нужны надежные и безопасные транспортные средства, стоимость выполнения обслуживания автомобиля может быть существенным бременем для многих.

Три типа автосервиса объяснены

Давайте разберемся, что включает в себя каждый вид автосервиса. Эти интерпретации основаны на моем тридцатилетнем (плюс) опыте работы в этой отрасли.

Что такое мелкий автосервис?

Также известный как базовый сервис или общий сервис, незначительный сервис обычно состоит из замены моторного масла и масляного фильтра двигателя. Это будут единственные “детали”, используемые в этой услуге, при этом любые дополнительные необходимые детали будут оценены как неисправные и заменены только с разрешения клиента.

Второстепенный сервис также должен включать проверку безопасности под кузовом и под капотом. Процесс осмотра обычно не занимает много времени, хотя всегда есть исключения из правила.

Следует проверить уровень жидкости в автомобиле, а также тормоза, шины и работу системы освещения.

К настоящему времени ваш механик должен очень хорошо понимать общее механическое состояние автомобиля, а стоимость обслуживания — для большинства автомобилей — составит от 150 до 300 долларов.

Что такое промежуточный автосервис?

Этот термин мы видим гораздо реже в последнее время, в основном используется при замене моторного масла и масляного фильтра двигателя между тем, что производитель автомобиля установил в качестве своих обычных интервалов обслуживания.

Эта замена масла может выполняться дополнительно к обычным услугам, если автомобиль регулярно эксплуатировался в суровых условиях, таких как длительная эксплуатация в пыльной среде, буксировка тяжелого каравана или прицепа, гонки и т. Д.

Этот промежуточный сервис, возможно, вообще не включал никаких дополнительных механических проверок, если только конкретный пункт не требовал внимания из-за условий эксплуатации.

Что такое крупный автосервис?

Термин «основной сервис» является самым запутанным из всех, и, честно говоря, большинство механиков тянутся к руководствам по обслуживанию автомобиля и царапают головы, пытаясь определить, на каких этапах необходимо заменить различные компоненты. Эти рекомендуемые пробеги настолько сильно варьируются от одного производителя автомобилей к другому, что попытка сформулировать какой-то общий интервал замены для таких предметов, как свечи зажигания, ремни ГРМ, салонные фильтры, топливные фильтры и т. Д., Практически невозможна.

Эта услуга всегда будет включать в себя замену моторного масла и масляного фильтра, но макияж остальной части «основного» сервиса может потребовать потенциально тысячи долларов дополнительной работы. Мой совет — запросить у выбранного вами ремонтника именно то, что требуется в качестве дополнительных элементов в основной услуге, а также оценку общей стоимости.

Сервис забронирован? Некоторые вещи, которые нужно иметь в виду

Вы имеете право знать разумную оценку стоимости вашего обслуживания до начала работы, чтобы избежать неприятных сюрпризов, когда вы придете забрать автомобиль после этого. Ваш механик всегда должен связаться с вами до проведения ремонта или процедур в соответствии с типом обслуживания, который вы запросили. Этот контакт должен заключаться в том, чтобы запросить ваше разрешение на проведение дополнительных работ и оценить или указать дополнительную стоимость, если вы хотите знать.

Автомобиль, забронированный для обслуживания у ремонтника в первый раз, не обязательно должен рассматриваться как ‘один с партией’. Просто потому, что новый механик никогда не работал на вашем автомобиле, это не значит, что они должны предполагать, что такие предметы, как ремни ГРМ, топливные фильтры, свечи зажигания, фильтры салона / пыльцы и т. Д., Требуют замены.

Бортовой журнал проштампован И квитанции сохранены?

Ваш механик всегда должен проверять у вас, есть ли у вас подробная история обслуживания вашего автомобиля. Лучшие записи истории обслуживания на самом деле являются счетами, которые вы получили при оплате счетов за обслуживание. В этих счетах будут подробно описаны все сервисные детали, которые были установлены или заменены, чтобы ваш новый механик мог точно определить, действительно ли деталь нуждается в замене, а не просто предполагать, что ее не было.

Механики не очень доверяют собственным сервисным книгам автомобиля, так как они редко хранятся точно. Показ механику ваших предыдущих счетов за обслуживание поможет вам сэкономить деньги.

Недостаток только незначительных услуг

Да, второстепенный сервис — самый дешевый и быстрый вариант. Но знайте: когда-нибудь, где-нибудь, ваш автомобиль сломается.

Если вы неоднократно раз за разом запрашиваете только незначительное обслуживание, то да, ваш автомобиль, вероятно, сломается на обочине. Замена только моторного масла и масляного фильтра и выполнение базового осмотра означает, что ваш автомобиль “обслужен”, но только частично.

В настоящее время большинство мастерских используют хорошее, разработанное в отрасли программное обеспечение, ваш механик должен иметь возможность вести точный учет обслуживания. Они также должны быть в состоянии посоветовать вам, какие элементы необходимо заменить дополнительно к моторному маслу и масляному фильтру двигателя, поскольку услуги становятся из-за.

Детали, безусловно, должны быть заменены по мере использования автомобиля, и системы могут быть введены в действие, чтобы эффективно распределить расходы, выполняя дополнительные пункты понемногу, над предстоящими услугами.

Заключение

Общение между сторонами жизненно важно. Вооружившись точной историей обслуживания (храните свои счета!), Ваш механик может принимать обоснованные решения о вашем автомобиле, которые в конечном итоге сэкономят вам деньги.

В противном случае и не имея какой-либо истории обслуживания, вам нужен механик, которому вы можете доверять, чтобы предоставить вам правильный совет и помочь вам разумно потратить свои с трудом заработанные доллары при определении того, какие предметы потребуют внимания, чтобы ваш автомобиль был безопасным и надежным. Счастливых путешествий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.