Что нам дает — аромат в квартире, офисе, магазине?

Это очень важный элемент, поддерживающий современные маркетинговые стратегии. Это нельзя игнорировать, потому что мы получаем запахи независимо от нашей воли. Это очень сильно влияет на наше настроение, самочувствие и эмоции. Кроме того, он создает длительные воспоминания, связанные со временем и местом.
Стоит сделать эти воспоминания позитивными — на этом ресурсе Вы найдете ароматизацию воздуха в помещении.

Согласно опросу, проведенному Millward Brown group в 2016 году, каждый четвертый респондент имел значительно лучшие впечатления от посещения пункта обслуживания, где использовался ароматический маркетинг IMS.

ЗАПАХ

  • Обоняние — самое примитивное из всех чувств
  • Он влияет на большинство наших эмоций, и 75% из них связаны с ароматом
  • Запах вызывает специфические реакции, например, аромат кофе и цитрусовых вызывает чувство жажды и даже голода
  • Обоняние отвечает за обработку воспоминаний и эмоций
  • Мы можем запомнить аромат даже на 50 лет

 

АРОМАТ

  • Повышает лояльность клиентов
  • Это “ароматическая карта” вашего бренда.
  • Сохраняет позитивный имидж бренда
  • Создает приятную атмосферу
  • Пробуждает положительные воспоминания
  • Повышает лояльность к бренду, осведомленность клиентов и приверженность
  • Продлевает время, проведенное в магазине
  • Способствует повышению концентрации внимания

Уменьшает

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.