Нас выбирают миллионы

Лучшая платформа для изучения аквариумистики

ароматизатор

Что нам дает – аромат в квартире, офисе, магазине?

Аромат – это очень важный элемент, поддерживающий современные маркетинговые стратегии. Это нельзя игнорировать, потому что мы получаем запахи независимо от нашей воли. Это очень сильно влияет на наше настроение, самочувствие и эмоции. 

Кроме того, он создает длительные воспоминания, связанные со временем и местом.
Стоит сделать эти воспоминания позитивными.

Ароматизатор
Согласно опросу, проведенному Millward Brown group в 2016 году, каждый четвертый респондент имел значительно лучшие впечатления от посещения пункта обслуживания, где использовался ароматический маркетинг IMS. Как красить стены

ЗАПАХ

  • Обоняние – самое примитивное из всех чувств
  • Он влияет на большинство наших эмоций, и 75% из них связаны с ароматом
  • Запах вызывает специфические реакции, например, аромат кофе и цитрусовых вызывает чувство жажды и даже голода
  • Обоняние отвечает за обработку воспоминаний и эмоций
  • Мы можем запомнить аромат даже на 50 лет

«Что мне нравится в ароматах, так это особенность их связи с человеком — то, что они зависят от вашей собственной химии, потому что я думаю, что архитектура работает точно так же», — говорит Сучи Редди из Reddymade Architecture and Design . «Он должен быть адаптирован к личности человека, его потребностям, его чувствам. Дизайн аромата и дизайн пространства в чем-то одинаковы».

Выросший в Ченнаи, Южная Индия, запах был неотъемлемой частью жизни Редди. Она вспоминает ежедневные ритуалы сбора цветов из сада своей матери, сплетения их в гирлянды и возложения на алтарь — подношение божественному — или вплетения жасмина в волосы. «Эта взаимосвязь между цветами, ароматами и благовониями, а также их духовный аспект, превратилась в чувствительность к природе моего дома и к тому, как я себя чувствовала», — говорит Редди.

Как только Оливия Джезлер остановилась на карьере парфюмера, она поняла, что ее ниша — это инновации: «ароматизированные продукты и опыт, а не типичный аромат во флаконе». После окончания Школы дизайна Парсонса и работы в лабораториях она обнаружила, что этой ниши еще не существует. Поэтому она создала его сама с Future of Smell , консалтинговой компанией по прогнозированию ароматов, призванной помочь клиентам использовать новые тенденции в экспериментальном и продуктовом дизайне ароматов.

АРОМАТИЗАТОР

  • Повышает лояльность клиентов
  • Это “ароматическая карта” вашего бренда.
  • Сохраняет позитивный имидж бренда
  • Создает приятную атмосферу
  • Пробуждает положительные воспоминания
  • Повышает лояльность к бренду, осведомленность клиентов и приверженность
  • Продлевает время, проведенное в магазине
  • Способствует повышению концентрации внимания

Ароматизатор для дома