Что нам дает — аромат в квартире, офисе, магазине?
Аромат — это очень важный элемент, поддерживающий современные маркетинговые стратегии. Это нельзя игнорировать, потому что мы получаем запахи независимо от нашей воли. Это очень сильно влияет на наше настроение, самочувствие и эмоции.
Кроме того, он создает длительные воспоминания, связанные со временем и местом.
Стоит сделать эти воспоминания позитивными.
Согласно опросу, проведенному Millward Brown group в 2016 году, каждый четвертый респондент имел значительно лучшие впечатления от посещения пункта обслуживания, где использовался ароматический маркетинг IMS. Как красить стены
ЗАПАХ
- Обоняние — самое примитивное из всех чувств
- Он влияет на большинство наших эмоций, и 75% из них связаны с ароматом
- Запах вызывает специфические реакции, например, аромат кофе и цитрусовых вызывает чувство жажды и даже голода
- Обоняние отвечает за обработку воспоминаний и эмоций
- Мы можем запомнить аромат даже на 50 лет
«Что мне нравится в ароматах, так это особенность их связи с человеком — то, что они зависят от вашей собственной химии, потому что я думаю, что архитектура работает точно так же», — говорит Сучи Редди из Reddymade Architecture and Design . «Он должен быть адаптирован к личности человека, его потребностям, его чувствам. Дизайн аромата и дизайн пространства в чем-то одинаковы».
Выросший в Ченнаи, Южная Индия, запах был неотъемлемой частью жизни Редди. Она вспоминает ежедневные ритуалы сбора цветов из сада своей матери, сплетения их в гирлянды и возложения на алтарь — подношение божественному — или вплетения жасмина в волосы. «Эта взаимосвязь между цветами, ароматами и благовониями, а также их духовный аспект, превратилась в чувствительность к природе моего дома и к тому, как я себя чувствовала», — говорит Редди.
Как только Оливия Джезлер остановилась на карьере парфюмера, она поняла, что ее ниша — это инновации: «ароматизированные продукты и опыт, а не типичный аромат во флаконе». После окончания Школы дизайна Парсонса и работы в лабораториях она обнаружила, что этой ниши еще не существует. Поэтому она создала его сама с Future of Smell , консалтинговой компанией по прогнозированию ароматов, призванной помочь клиентам использовать новые тенденции в экспериментальном и продуктовом дизайне ароматов.
АРОМАТИЗАТОР
- Повышает лояльность клиентов
- Это “ароматическая карта” вашего бренда.
- Сохраняет позитивный имидж бренда
- Создает приятную атмосферу
- Пробуждает положительные воспоминания
- Повышает лояльность к бренду, осведомленность клиентов и приверженность
- Продлевает время, проведенное в магазине
- Способствует повышению концентрации внимания