Нас выбирают миллионы

Лучшая платформа для изучения аквариумистики

Для того чтобы построить успешный торговый бизнес на маркетплейсе, необходимо отслеживать динамику продаж и уметь её анализировать. Только так можно понять, какая продукция хорошо продаётся и в каком объёме, на какие товарные позиции есть спрос, достаточно ли товаров на складах и так далее. Иными словами, грамотная аналитика удержит продукцию на лидирующих позициях, что, в свою очередь, позволит получить хорошую прибыль.

Какие показатели необходимо анализировать?

Основными показателями, которые рекомендуют анализировать опытные продавцы на маркетплейсах, являются:

  1. Аналитика продаж на маркетплейсахСтатистика оборачиваемости. Общая динамика продаж магазина на торговой площадке, с помощью которой можно определить, в правильном направлении движется предприниматель, либо же в его стратегию нужно внести некоторые изменения.
  2. Продажи. Развёрнутый отчёт с большим количеством показателей, который поможет понять, какие товарные позиции пользуются спросом, а от каких стоит отказаться.
  3. География продаж. Отчёт, с помощью которого можно определить, в каких регионах страны востребована продукция, а в каких – нет.
  4. Продажи без номенклатуры. Полезная отчётность, которая анализирует динамику продаж и влияние на неё определённых факторов – к примеру, критически малое число товаров на складе, снижающее товарную позицию в поисковой выдаче.
  5. Сводная таблица по поставщику. Не менее важный отчёт, который, конечно, не так просто понять. Однако с его использованием можно построить оптимальный график поставок продукции.
  6. Магазин по продаже запчастей для автомобилей

  7. Остаток продукции с учётом рыночных цен. Отчётность, определяющая приблизительные объёмы продаж в ближайшем будущем.
  8. Еженедельная аналитика продаж. Обобщённый отчёт, в котором отражена недельная динамика деятельности бизнеса. Отлично подойдёт для продавцов, имеющих в своём товарном ассортименте большое количество позиций.

Какие сервисы аналитики лучше всего использовать?

Специализированные аналитические сервисы в значительной степени упрощают процесс работы с поставщиками. Они предоставляют отчётность в удобной и понятной форме, что, в свою очередь, позволяет быстро отслеживать динамику продаж и, в случае необходимости, менять стратегию ведения бизнеса.

Данные сервисы в автоматическом режиме рассчитают все показатели продаж и покажут, как, в какой временной промежуток и на какие склады отправить продукцию, чтобы обеспечить бесперебойную торговлю на маркетплейсе.

Опытные продавцы рекомендуют получить доступ сразу к нескольким аналитическим сервисам, так как это позволит получить максимально полную и подробную информацию. Наиболее распространёнными сервисами в настоящее время являются:

продаж

  1. Stat4market (аналитика продаж, деятельности конкурентов, позиций продукции);
  2. Mpstats (с помощью API магазина можно получить общую статистику по продажам и загруженности складов, есть интересные предложения от партнеров);
  3. Moneyplace (позволяет находить перспективные ниши, оптимизировать бизнес-процесс, анализировать показатели продаж);
  4. Marketguru (поиск востребованных на рынке товаров, анализ товарных позиций конкурентов);
  5. Маяк (специальное расширение к веб-браузеру, которое анализирует поисковые запросы, предоставляет подробную статистику по продажам, отчёт о прибыльности бизнеса).

Аналитика продаж на маркетплейсах