Что нам дает — аромат в квартире, офисе, магазине?
Это очень важный элемент, поддерживающий современные маркетинговые стратегии. Это нельзя игнорировать, потому что мы получаем запахи независимо от нашей воли. Это очень сильно влияет на наше настроение, самочувствие и эмоции. Кроме того, он создает длительные воспоминания, связанные со временем и местом.
Стоит сделать эти воспоминания позитивными — на этом ресурсе Вы найдете ароматизацию воздуха в помещении.
Согласно опросу, проведенному Millward Brown group в 2016 году, каждый четвертый респондент имел значительно лучшие впечатления от посещения пункта обслуживания, где использовался ароматический маркетинг IMS.
ЗАПАХ
- Обоняние — самое примитивное из всех чувств
- Он влияет на большинство наших эмоций, и 75% из них связаны с ароматом
- Запах вызывает специфические реакции, например, аромат кофе и цитрусовых вызывает чувство жажды и даже голода
- Обоняние отвечает за обработку воспоминаний и эмоций
- Мы можем запомнить аромат даже на 50 лет
АРОМАТ
- Повышает лояльность клиентов
- Это “ароматическая карта” вашего бренда.
- Сохраняет позитивный имидж бренда
- Создает приятную атмосферу
- Пробуждает положительные воспоминания
- Повышает лояльность к бренду, осведомленность клиентов и приверженность
- Продлевает время, проведенное в магазине
- Способствует повышению концентрации внимания
Уменьшает